+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Сломался телевизор

    Добрый день. Всех поздравляю с Новым Годом!

    А теперь, собственно, проблема!
    24 декабря был куплен телевизор Panasonic TX-29P190.
    Цена - около 23000 руб.

    31 декабря он просто перестал включаться.

    При обращении к магазину-продавцу мне было сказано следующее:
    1. Возвращать деньги и менять на другой товар мы не будем,
    так как телевизор был проверен при вас, и тогда он работал.
    2. Срок гарантийного ремонта - от 20 дней до 60 дней (при отсутствии
    необходимых комплектующих)
    3. Товар доставьте нам на ремонт сами.

    Правомерны ли действия магазина-продавца?
    Могу ли я всё-таки потребовать рассторжения договора купли-продажи ?

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если магазин письменно не докажет, что неисправность возникла НЕ из-за заводского брака или по вине магазина или в период после покупки и по причинам, возникшим после покупки, т.е. по вине покупателя или третьих сил, действовавших после покупки, то в этом случае магазин обязан будет выполнить одно из требований (на усмотрение потребителя) предусмотренных ЗоЗПП.
    Это либо возврат денег, либо обмен телевизора, либо ремонт, либо уценка.
    Подробнее см. ст. 18 ЗоЗПП.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

  3. #3

    Re: Сломался телевизор

    Цитата Сообщение от Deniska
    1. Возвращать деньги и менять на другой товар мы не будем,
    так как телевизор был проверен при вас, и тогда он работал.
    2. Срок гарантийного ремонта - от 20 дней до 60 дней (при отсутствии
    необходимых комплектующих)
    3. Товар доставьте нам на ремонт сами.
    Правомерны ли действия магазина-продавца?
    Могу ли я всё-таки потребовать рассторжения договора купли-продажи ?
    Вам просто вешают лапшу на уши. Чтобы этого избежать вам следует написать претензию, с требованием вернуть уплаченные за товар деньги и возместить убытки (ст. 18, п.1, ЗоЗПП) в 10-ти дневный срок (ст. 22, ЗоЗПП), также требуйте провести проверку качества в вашем присутствии (ст. 18, п. 5, ЗоЗПП) и доставьте телевизор в согласованное с вами время и место.
    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    По порядку...
    1. Возвращать деньги и менять на другой товар мы не будем, так как телевизор был проверен при вас, и тогда он работал.
    Ну сразу никто денег не вернет. Как правильно было сказано, необходима проверка качества.
    2. Срок гарантийного ремонта - от 20 дней до 60 дней (при отсутствии необходимых комплектующих)
    Срок ремонта согласно ЗОЗПП может быть определен договором. Если он не определен, то недостаток должен быть исправлен незамедлительно. Так что почему бы и не 600 дней?
    3. Товар доставьте нам на ремонт сами.
    Вот, кстати, еще один пример кривых формулировок в ЗОЗПП. Продавец обязан доставить товар ненадлежащего качества. А для определения качества товара требуется проверка качества, которая невозможна, если товар не представлен на нее. И шо делать продавцу? Везти товар в магазин? А если он исправен окажется - потребитель согласится оплатить расходы на транспортировку?

    В общем, нарушений ЗОЗПП со стороны магазина не видно. А деньги назад можно потребовать. Почему нет? Вот только вам деньги нужны или телевизор? Возможно, ремонт займет меньше времени, чем обмен или оформление возврата?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Большое спасибо всем!
    Телевизор обменяли, увидев ворох выписок из ЗоЗПП.

    Тему, наверное можно закрывать?

    С наступающим Рождеством!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения