+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Сломался гарантийный холодильник. Мастер из сервисного центра сказал, что без упаковки гарантии нет. Прав ли он? И что мне делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не прав!
    Только если не доказал, что отсутствие упаковки стало причиной заявленной неисправности...

  3. #3
    Условно можно сказать так - только если упаковка указана в перечне комплектации товара. А этого практически никогда не бывает.

  4. #4
    Guest
    А какая вообще взаимосвязь, между гарантийным обслуживанием и сохранением комплектации товара?

  5. #5
    Только если упаковка указана в комплектации товара. Откройте инструкцию и прочитайте, что "входит" в холодильник...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Согласен с Раскором. Комплектация товара на гарантийное обслуживание не влияет. Это не возврат и не обмен!
    Мастер ремонтирует холодильник, а не коробку обклеивает!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    мастер судя по всему требут коробку, чтоб при перевозке не повредить аппарат, в инструкции по этому поводу пишут

  8. #8
    Так это, простите, не забота покупателя, как и другие расходы на транспортировку. Существует масса способов безопасно упаковать любой предмет, не хуже заводской упаковки, пожалуйста, пусть пакуют, кто мешает?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    кто мешает? да никто! была у меня проблема - петля на холодильнике скрежетала. магазин в отказ, кивает на СЦ, СЦ говорят - на дому не ремонтируем, везите к нам (высота 180, вес гдет 120, лестницы узкие, в лифт не проходит) и вообще мы не обслуживаем товар этого магазина! куда я только не обращался, от продавца с мастером до завода-производителя, в итоге сам разобрал и смазал. заметьте, никто не мешал! ну и каким образом можно заставить СЦ делать свою работу?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    сви,
    Писать претензию с требованием продавцу.
    С уважением,
    Bic

  11. #11
    ну и каким образом можно заставить СЦ делать свою работу?
    Иск. Решение. Исполнение решения.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения