+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Хочу спросить - насколько я понимаю ноутбук - технически сложный товар. 13 сентября я сдала в починку ноутбук. Выдали бумажку, сказали что в течении 3х недель починят. Прошло 4 недели - позвонили и сказали что работает. Приехали - стали проверять - опять не работает. Они стали разбираться - сказали что, мол, бракованную мат. плату поставили. Опять забрали в ремонт.
    С того момента ни ответа ни привета. Звоним - говорят не готов.
    Какой срок починки должен быть? ведь если они чинят дольше, то нужно писать претензию и вроде они будут выплачивать за просроченное кол-во дней какие-то проценты

    но точно, какие проценты и сколько должен быть ремонт никак не могу найти!

    Помогите, пожалуйста, разобраться.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если ремонт НЕгарантийный, то это услуга.
    А значит срок должен быть тот, что согласован с потребителем...
    Таковой на бумаге есть?
    Если нет, то и пени не на что начислять...
    А по услугам - Глава III ЗоЗПП.

  3. #3
    Огнева Мария, товар на гарантии?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения