|
-
Здравствуйте, в апреле месяце купили 16 потолочных светильников. Сейчас в один из них сломался, замена всех ламп ситуацию не исправила т.к. сгорел дросиль. В магазине менять отказались, сославшись на то, что гарантия - 2 недели. На руках имеется только кассовый и товарный чеки, нинакие гарантийные талоны не выписывались.
Прав ли в данной ситуации магазин и может ли он занижать время гарантии установленое заводом?
-
а вы купили для личного использования или для офиса?
-
если это существенно - то покупка была за наличный расчет физическим лицом.
-
Магазин отвечает по гарантийному сроку, установленному ИЗГОТОВИТЕЛЕМ товара.
Продавец может его лишь УВЕЛИЧИТЬ, а уменьшить не вправе!
-
позвонил на завод, по телефону они сказаличто гарантия 1,5 года,написал письмо чтобы они подтвердили это письменно, но естественно тишина.
-
Вы можете предъявить свои претензии изготовителю напрямую. А можете вручить свое заявление продавцу, подождать ответа или 10 дней и обратиться в суд. Что было написано в инструкции к товару по поводу гарантии?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Да вот в этом то и загвозка, что не было гарантийного талона, завод в другом городе, ответа на мой вопрос от них до сих пор нет. Мне на другом форуме ответили, что если нет гарантии завода, то продавец вправе ставить свою, в том числе и двухнедельную. Изготовитель отмалчивается, продавцы скрывают истинную гарантию, и получается закон на их стороне?
-
Да, такая ситуация возможна и законна.
В таком случае у вас есть право провести экспертизу самостоятельно, доказать, что недостаток возник до продажи товара вам и предъявить требование продавцу. ст. 19, п.5 дает вам такое право. Ст. 18, п. 1 позволяет вам отнести стоимость экспертизы к убыткам и востребовать ее с продавца.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|