+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте. 5 ноября заказала и получила в интернет магазине настенный стеллаж. привезли вместе с накладной устаревшего образца и квитанцией к приходному ордеру. коробку не распаковывали. 7 ноября приехал сборщик мебели от того магазина и распаковал коробку. в ней 8 из 12 деталей оказались битыми (сломана полка, отколоты куски шпона, разбиты углы деталей), мы вместе со сборщиком, сфотографировали повреждения, отправили их в магазин по электронной почте и позвонили менеджеру. стеллаж забирать отказываются, говорят это проблема с фабрикой. они оттправили рекламацию туда и теперь надо ждать ответа до понедельника. сейчас я позвонила в магазин снова. ответа о том, когда заберут стеллаж мне не дают, кинули трубку. помогите пожалуйста! что я могу сейчас сделать?

  2. #2
    Выпить успокоительное. Написать претензию. Вручить. Подождать 10 дней. Обратиться в суд. Получить свои деньги + пени с продавца.

    Параллельно можно стукнуть в налоговую, что данный торговец нарушает правила налогового учета (продает без кассовых чеков или бланков строгой отчетности).
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    коробку не распаковывали...сборщик мебели от того магазина и распаковал коробку
    Mayet, не удивляйтесь, если сборщик не подтвердит сей факт. Надо было распаковывать!!! Лень матушка или понадеялись на русский авось?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения