Здравствуйте. 5 ноября заказала и получила в интернет магазине настенный стеллаж. привезли вместе с накладной устаревшего образца и квитанцией к приходному ордеру. коробку не распаковывали. 7 ноября приехал сборщик мебели от того магазина и распаковал коробку. в ней 8 из 12 деталей оказались битыми (сломана полка, отколоты куски шпона, разбиты углы деталей), мы вместе со сборщиком, сфотографировали повреждения, отправили их в магазин по электронной почте и позвонили менеджеру. стеллаж забирать отказываются, говорят это проблема с фабрикой. они оттправили рекламацию туда и теперь надо ждать ответа до понедельника. сейчас я позвонила в магазин снова. ответа о том, когда заберут стеллаж мне не дают, кинули трубку. помогите пожалуйста! что я могу сейчас сделать?