-
Добрый день !!! Я предприниматель .Торгуем сумками в регионе и сегодня принесли сумку на возврат с отломанной застежкой.Чека нет,ярлыка нет.Что делать?Установить когда была куплена нет возможности,и у нас ли она была куплена.Гарантия 30 дней,но дату покупки невозможно установить.Как быть в таком случае?
-
Потребитель может иным способом доказать факт и дату покупки.
-
Senior Member
А здорово, когда предприниматель свой товар не узнает! Но он же не с неба вам падает, к тому же при громадной конкуренции каждый сейчас старается предложить потребителям нечто особенное или уж точно недорогое-ходовое.
Наверное, вопрос в другом - в отломанной застежке. В принципе, фурнитура входит в ваши гарантийные обязательства, если вы в условиях гарантии не написали иное. И, кстати, именно фурнитура - одно из самых слабых мест в недорогих сумках (что-то мне подсказывает, что вряд ли речь о Луи Виттоне производства конца 2008 г.).
-
Я вот тоже свой товар часто не узнаю. Как мне узнать мой или не мой когда он в каждом соседнем магазине продается? Тем более если не дорогое и ходовое.
Диалог:
- "товар" обратно не возьмете?
- А Вы его у нас приобретали?
- Да я не помню, просто смотрю у вас такой "товар" есть. Возьмете?
Это не товар, это люди падают. С неба, или еще откуда, нам уже не известно. Но то, что они падают и головой бьются- это точно.
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
А здорово, когда предприниматель свой товар не узнает! Но он же не с неба вам падает, к тому же при громадной конкуренции каждый сейчас старается предложить потребителям нечто особенное или уж точно недорогое-ходовое.
Наверное, вопрос в другом - в отломанной застежке. В принципе, фурнитура входит в ваши гарантийные обязательства, если вы в условиях гарантии не написали иное. И, кстати, именно фурнитура - одно из самых слабых мест в недорогих сумках (что-то мне подсказывает, что вряд ли речь о Луи Виттоне производства конца 2008 г.).
Пусть теперь несут к нам сумки с рынков с других магазинов,где им отказали,пусть к нам несут ,мы им отремонтируем,поменяем,денежку возвратим,чаем напоим,скажем приходите еще.Так вы считаете?С качественным товаром все понятно-обмен возврат в течении 14 дней,а с бракованным извините меня с компьютером без чека явно отправят подальше даж разговаривать не будут.
-
попросите предоставить доказательства покупки в вашем магазине, и оцените.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Senior Member
[quote:032f642efc="Booker"
Пусть теперь несут к нам сумки с рынков с других магазинов,где им отказали,пусть к нам несут ,мы им отремонтируем,поменяем,денежку возвратим,чаем напоим,скажем приходите еще.Так вы считаете?С качественным товаром все понятно-обмен возврат в течении 14 дней,а с бракованным извините меня с компьютером без чека явно отправят подальше даж разговаривать не будут.[/quote:032f642efc]
Вас, Booker, приятно читать. Чувство юмора, а также самоирония у вас на высоте.
Разумеется, я не призываю вас возвращать деньги всем и вся, кто только пожелает воспользоваться "счастливо предоставившимися возможностями". Но если потребитель действительно покупал товар именно у вас, то по Закону о ЗПП он может не иметь ни кассового, ни товарного чека, но должен доказать это другим способом (обычно - свидетельскими показаниями, если товар массовый и "обезличенный").
-
Здравствуйте!
Помогите разобраться в ситуации. на днях в палатке в переходе метро купила резинки для волос, дома выяснилось что они рвуться ( купила 20 штук, общей стоимостью 300 руб.) Продавец отказывается из взять обратно и вернуть деньги, говорит что я их испортила и вообще я покупала их не у него( чека нет) на мое требование дать телефон хозяина палатки он сказал что он сам хозяин, когда я сказала что они продают бракованный товар и почему я должна страдать? , он ответил что товар отменный ( хотя в его руках разорвалось 2 резинки) и что если он возьмет резинки с витрины то они будут хорошие . Что делать, веть чека нет, а пользоваться этими резинками нет возможности больше...? 3оо рублей за резинки для меня большие деньги кто прав и кто виноват? И к кому обратиться если продавец и есть хозяин, а вопрос решать он отказывается.
Заранее спасибо!
-
Скорее всего гарантии на эти резинки нет, поэтомв Вы, потребитель, доллжны доказать наличие брака. И как-то доказать, что покупали именно в этом месте...
[color:3cac3a27b0=darkred]P.S. В следующий раз открывайте отдельную тему, не "влезайте" в чужие...[/color:3cac3a27b0]
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
[quote:88e4ac945e="Booker"
Пусть теперь несут к нам сумки с рынков с других магазинов,где им отказали,пусть к нам несут ,мы им отремонтируем,поменяем,денежку возвратим,чаем напоим,скажем приходите еще.Так вы считаете?С качественным товаром все понятно-обмен возврат в течении 14 дней,а с бракованным извините меня с компьютером без чека явно отправят подальше даж разговаривать не будут.
Вас, Booker, приятно читать. Чувство юмора, а также самоирония у вас на высоте.
Разумеется, я не призываю вас возвращать деньги всем и вся, кто только пожелает воспользоваться "счастливо предоставившимися возможностями". Но если потребитель действительно покупал товар именно у вас, то по Закону о ЗПП он может не иметь ни кассового, ни товарного чека, но должен доказать это другим способом (обычно - свидетельскими показаниями, если товар массовый и "обезличенный").[/quote:88e4ac945e]
Ну ладно докажут что брали у меня,приведут свидетелей,милицию(шутка),а как быть с гарантийным сроком в 1 месяц(такой срок устанавливает производитель).Как быть с этим как докажет дату покупки,если ярлыка нет-артикул потерян по документации не найти,если 35 дней прошло к примеру-все тогда брак ложиться на плечи покупателя,как узнать дату,если человек не помнит ни примерную дату,ни цену товара.Тем более,что если бы был чек-то если не прошел гарантийный срок,то я сумку принимаю без вопросов и отправляю производителю,а спокупателем сразу разбегаемся по деньгам или обмену,все претензий нет ни у кого.А без чека у меня фабрика НЕ ПРИМЕТ товар.Вы скажете-это ваша проблема.А я скажу,что это проблема-ПОКУПАТЕЛЯ.Ему никто не отказывает.Брак так брак-но нужны бумаги и все.Храните хотя бы гарантийный срок-это не так трудно и все.
-
Чтобы доказать,что он купил у вас ему необходимы свидетел и и суд
А что касается гарантии,то если гарантия менее 2-х лет,то покупатель врпаве предъявить претензии на протяжении этих двух лет,но доказыать некачественен товар или нет ему предтся самостоятельно через независимую экспертизу например и оплачивает все расходы сам.
Ну тут достаточно уже первого,в суд онврят ли пойдет.
-
Senior Member
Если потребитель настолько ушлый, что со свидетелями пришел, и притом у него грамотная развитая речь, то, вероятно, настроен решительно. А если просто кричит почем зря, можно на этой ситуации и не зацикливаться. Практика показывает, что многим надо просто прокричаться, а вот чтобы претензию правильно составить или со свидетелями явиться - до этого мало кто доходит.
-
а Вы просите претензию в письменном виде подать, у меня после этой фразы 80% уходят с концами
-
Да претензия составлена в письменном виде и я на нее ответил ,что требуется от покупателя и написал,что это не прихоть магазина,а закон.На сумку гарантия максимум 1 месяц и то российского производства.На импорт приходится делать гарантию самим и отвечать самим ес-но.Весь вопрос в том 1,Установить дату покупки и решить гарантийный случай или нет.Все.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|