+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Добрый день !!! Я предприниматель .Торгуем сумками в регионе и сегодня принесли сумку на возврат с отломанной застежкой.Чека нет,ярлыка нет.Что делать?Установить когда была куплена нет возможности,и у нас ли она была куплена.Гарантия 30 дней,но дату покупки невозможно установить.Как быть в таком случае?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Потребитель может иным способом доказать факт и дату покупки.

  3. #3
    А здорово, когда предприниматель свой товар не узнает! Но он же не с неба вам падает, к тому же при громадной конкуренции каждый сейчас старается предложить потребителям нечто особенное или уж точно недорогое-ходовое.
    Наверное, вопрос в другом - в отломанной застежке. В принципе, фурнитура входит в ваши гарантийные обязательства, если вы в условиях гарантии не написали иное. И, кстати, именно фурнитура - одно из самых слабых мест в недорогих сумках (что-то мне подсказывает, что вряд ли речь о Луи Виттоне производства конца 2008 г.).
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  4. #4
    Я вот тоже свой товар часто не узнаю. Как мне узнать мой или не мой когда он в каждом соседнем магазине продается? Тем более если не дорогое и ходовое.
    Диалог:
    - "товар" обратно не возьмете?
    - А Вы его у нас приобретали?
    - Да я не помню, просто смотрю у вас такой "товар" есть. Возьмете?

    Это не товар, это люди падают. С неба, или еще откуда, нам уже не известно. Но то, что они падают и головой бьются- это точно.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина
    А здорово, когда предприниматель свой товар не узнает! Но он же не с неба вам падает, к тому же при громадной конкуренции каждый сейчас старается предложить потребителям нечто особенное или уж точно недорогое-ходовое.
    Наверное, вопрос в другом - в отломанной застежке. В принципе, фурнитура входит в ваши гарантийные обязательства, если вы в условиях гарантии не написали иное. И, кстати, именно фурнитура - одно из самых слабых мест в недорогих сумках (что-то мне подсказывает, что вряд ли речь о Луи Виттоне производства конца 2008 г.).
    Пусть теперь несут к нам сумки с рынков с других магазинов,где им отказали,пусть к нам несут ,мы им отремонтируем,поменяем,денежку возвратим,чаем напоим,скажем приходите еще.Так вы считаете?С качественным товаром все понятно-обмен возврат в течении 14 дней,а с бракованным извините меня с компьютером без чека явно отправят подальше даж разговаривать не будут.

  6. #6
    попросите предоставить доказательства покупки в вашем магазине, и оцените.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  7. #7
    [quote:032f642efc="Booker"
    Пусть теперь несут к нам сумки с рынков с других магазинов,где им отказали,пусть к нам несут ,мы им отремонтируем,поменяем,денежку возвратим,чаем напоим,скажем приходите еще.Так вы считаете?С качественным товаром все понятно-обмен возврат в течении 14 дней,а с бракованным извините меня с компьютером без чека явно отправят подальше даж разговаривать не будут.[/quote:032f642efc]

    Вас, Booker, приятно читать. Чувство юмора, а также самоирония у вас на высоте.
    Разумеется, я не призываю вас возвращать деньги всем и вся, кто только пожелает воспользоваться "счастливо предоставившимися возможностями". Но если потребитель действительно покупал товар именно у вас, то по Закону о ЗПП он может не иметь ни кассового, ни товарного чека, но должен доказать это другим способом (обычно - свидетельскими показаниями, если товар массовый и "обезличенный").
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Здравствуйте!
    Помогите разобраться в ситуации. на днях в палатке в переходе метро купила резинки для волос, дома выяснилось что они рвуться ( купила 20 штук, общей стоимостью 300 руб.) Продавец отказывается из взять обратно и вернуть деньги, говорит что я их испортила и вообще я покупала их не у него( чека нет) на мое требование дать телефон хозяина палатки он сказал что он сам хозяин, когда я сказала что они продают бракованный товар и почему я должна страдать? , он ответил что товар отменный ( хотя в его руках разорвалось 2 резинки) и что если он возьмет резинки с витрины то они будут хорошие . Что делать, веть чека нет, а пользоваться этими резинками нет возможности больше...? 3оо рублей за резинки для меня большие деньги кто прав и кто виноват? И к кому обратиться если продавец и есть хозяин, а вопрос решать он отказывается.
    Заранее спасибо!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Скорее всего гарантии на эти резинки нет, поэтомв Вы, потребитель, доллжны доказать наличие брака. И как-то доказать, что покупали именно в этом месте...

    [color:3cac3a27b0=darkred]P.S. В следующий раз открывайте отдельную тему, не "влезайте" в чужие...[/color:3cac3a27b0]

  10. #10
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина
    [quote:88e4ac945e="Booker"
    Пусть теперь несут к нам сумки с рынков с других магазинов,где им отказали,пусть к нам несут ,мы им отремонтируем,поменяем,денежку возвратим,чаем напоим,скажем приходите еще.Так вы считаете?С качественным товаром все понятно-обмен возврат в течении 14 дней,а с бракованным извините меня с компьютером без чека явно отправят подальше даж разговаривать не будут.

    Вас, Booker, приятно читать. Чувство юмора, а также самоирония у вас на высоте.
    Разумеется, я не призываю вас возвращать деньги всем и вся, кто только пожелает воспользоваться "счастливо предоставившимися возможностями". Но если потребитель действительно покупал товар именно у вас, то по Закону о ЗПП он может не иметь ни кассового, ни товарного чека, но должен доказать это другим способом (обычно - свидетельскими показаниями, если товар массовый и "обезличенный").[/quote:88e4ac945e]

    Ну ладно докажут что брали у меня,приведут свидетелей,милицию(шутка),а как быть с гарантийным сроком в 1 месяц(такой срок устанавливает производитель).Как быть с этим как докажет дату покупки,если ярлыка нет-артикул потерян по документации не найти,если 35 дней прошло к примеру-все тогда брак ложиться на плечи покупателя,как узнать дату,если человек не помнит ни примерную дату,ни цену товара.Тем более,что если бы был чек-то если не прошел гарантийный срок,то я сумку принимаю без вопросов и отправляю производителю,а спокупателем сразу разбегаемся по деньгам или обмену,все претензий нет ни у кого.А без чека у меня фабрика НЕ ПРИМЕТ товар.Вы скажете-это ваша проблема.А я скажу,что это проблема-ПОКУПАТЕЛЯ.Ему никто не отказывает.Брак так брак-но нужны бумаги и все.Храните хотя бы гарантийный срок-это не так трудно и все.

  11. #11
    Чтобы доказать,что он купил у вас ему необходимы свидетел и и суд
    А что касается гарантии,то если гарантия менее 2-х лет,то покупатель врпаве предъявить претензии на протяжении этих двух лет,но доказыать некачественен товар или нет ему предтся самостоятельно через независимую экспертизу например и оплачивает все расходы сам.
    Ну тут достаточно уже первого,в суд онврят ли пойдет.

  12. #12
    Если потребитель настолько ушлый, что со свидетелями пришел, и притом у него грамотная развитая речь, то, вероятно, настроен решительно. А если просто кричит почем зря, можно на этой ситуации и не зацикливаться. Практика показывает, что многим надо просто прокричаться, а вот чтобы претензию правильно составить или со свидетелями явиться - до этого мало кто доходит.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а Вы просите претензию в письменном виде подать, у меня после этой фразы 80% уходят с концами

  14. #14
    Да претензия составлена в письменном виде и я на нее ответил ,что требуется от покупателя и написал,что это не прихоть магазина,а закон.На сумку гарантия максимум 1 месяц и то российского производства.На импорт приходится делать гарантию самим и отвечать самим ес-но.Весь вопрос в том 1,Установить дату покупки и решить гарантийный случай или нет.Все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения