+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Купил коляску детскую. Через 4 месяца обнаружил что она не делается в сидячее положение. Хочу вернуть обратно.

    При покупке не заполнили гарантийный талон производителя!
    Гарантию дали на товарном чеке 6 месяцев, а производитель 1 год!
    Не дали инструкцию по применению!

    Продавец сделал экспертизу, по экспертизе сказано что поломка из за небрежного использования. Но я коляску и не складывал, т.к. ребенку еще 4 месяца и он только лежит.

    Можно ли вернуть деньги?

    Есть ст.12 п.2 ЗоЗПП
    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

  2. #2
    Продавец сделал экспертизу, по экспертизе сказано что поломка из за небрежного использования.
    Пушменков, теперь Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, но перспективы не утешительные.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения