-
Доброго всем дня.
Сложилась вот такая ситуация.
18 октября 2008г. купил принтер ,радость была недолгой. 3 ноября перестали печатать розовые чернила(не закончились).Без них фотографии крайне низкого качества-"никакие", это может быть рассмотрено как существенный недостаток,так как этот принтер предназначен для высококачественной фотопечати.5 ноября передал принтер в полном комплекте продавцу (при магазине есть сервис-центр)они мне выдали квитанцию о приеме.12ноября перезвонили и доложили что картриджи для чернил пустые и проверить не представляется возможным(когда отдавал были на 1\4 полные).Теперь предлагают приобрести новые для "проверки"-в разрез со ст16.Муть какая-то, ничего не пойму, что они хотят?Я бы хотел поменять аппарат на такой же-новый,но я так понял они не хотят.
Подскажите пожалуйста, как аргументировать им свое пожелание.
-
Принтер это компьютерная переферия, а следовательно без существенного недостатка обмен и возврат не возможен. Только ремонт. А в документах о приёмке как отмечено состояние картриджей?
-
Здравствуйте, koluhas!
В том населённом пункте, где Вы живёте есть авторизованный сервис-центр производителя принтера?
-
авторизованного центра у нас в городе нет,а по поводу картриджей-в акте о приемке ничего не прописано-недосмотрел.
-
Определение существенного недостатка дано в преамбуле ЗоЗПП.
Если с момента покупки принтера прошло более 15 дней, то предъявить требование, отличное от требования безвозмездного устранения недостатка, можно будет только в случае существенного недостатка, или нарушения сроком ремонта (не более 45 дней), иил если в результате НЕОДНОКРАТНЫХ выявлений недостатков товаром невозможно было пользоваться более 30 дней в году...
Если 15 дней НЕ прошло, то можно предъявить ЛЮБОЕ из требований ст. 18 ЗоЗПП даже при НЕсушщественном НЕДОСТАТКЕ.
-
Да, это все конечно так,но с картриджами непонятно,зачем их-то мне навязывать тем более что с существенным недостатком ,как мне кажется, вопрос не вызывает никаких сомнений.
-
А приобрести картриджи для проверки зря предлагают.
Пусть сначала докажут, что не отвечают за недостаток, а потом и счёт предъявляют.
Но на всякий случай процитирую определение существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
-
[quote:b6f3fb69e0="glasniy"]Полностью согласен и спасибо за Цитату.Просто они уже как оказалось пытались прочищать головку,не являясь при этом авторизованым СЦ ,но у них ничего не получилось.И совсем непонятно зачем они туда полезли.Теперь я в раздумьях и вообще ничего не понимаю!
-
[quote:10de45d4a5="glasniy"]Полностью согласен и спасибо за Цитату.Просто они уже как оказалось пытались прочищать головку,не являясь при этом авторизованым СЦ ,но у них ничего не получилось.И совсем непонятно зачем они туда полезли.Теперь я в раздумьях и вообще ничего не понимаю!
-
Если письменно требование об устранении недостатка ещё не предъявили, то предъявляйте и ждите 45 дней.
На 46 не починят - требуйте возврата денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|