+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Добрый день!!! В середине августа 2008г. года я купила карту полета SkyExpress, а воспользоваться ей так и не смога, т.к. номер каким-то образом был уже активирован (хотя карта была упакована, чек на оплату есть). На мое обращение и неоднократные звонки в службу SkyExxpress где-то через месяц ответили сообщением, где ссылались на ГК РФ ст.502 и ст.25 Закона "О ЗПП". Уведомили что деньги будут возвращены либо SkyExpress, либо Евросетью. Также сообщили о том, чтобы разобраться с данной ситуацией в Евросеть был направлен запрос (через данную сеть была куплена карта).
    Уже прошло 2 месяца, а ответа так и не было. На телефон никто не отвечает, через центр бронирования соединиться с юристами нет возможности.
    Помогите разобраться с данной проблемой! и как долго по закону может длиться данное разбирательство...? Спасибо.
    Татьяна.

  2. #2
    Вообще-то данные статьи говорят об обмене товара. В каком виде вы оформили свое обращение и что там конкретно написали?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ЧТО ТАКОЕ "карты полета SkyExpress" ?

    Это АВАНС за оплату билета в будущем ?

    Заключался ли письменный договор по поводу этой карты ?

  4. #4
    карта была упакована
    Leona, а как Вы узнали, что карта активирована, при этом не вскрывая карту?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения