+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Управляющая компания провела капитальный ремонт: замена труб канализации. После этого у меня в унитаз стала выплескиваться вода из канализации. Если унитаз накрыт крышкой, то водой все обрызгано внутри, если не накрыт унитаз, то вода будет на полу. Раздается громкое бурление, в унитазе как будто гейзер, в туалете появляется запах канализации. Один раз вода из трубы, вверху в месте соединения, ударила в потолок. Я живу на втором этаже, дом десятиэтажный. Те, кто проводил ремонт, говорят, что это к ним не относится и разбираться нужно с управляющей компанией. До ремонта, за 18 лет проживания, ни разу такого не было. Сейчас я буду писать претензию в управляющую компанию. Подскажите, пожалуйста, что делать и можно ли что-то сделать.

  2. #2
    Конечно, пишите претензию и заявляйте в ней требование об устранении неисправности канализации в назначенный вами разумный срок. Система канализации относится к принадлежности УК, и они обязаны за счет тех денежных средств, которые вы платите за тех. обслуживание, поддерживать ее в исправном состоянии. Советую копию претензии направить в управу и жилинспекцию.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Нашла в газете телефон, по которому в управлении ЖКХ администрации города принимаются звонки о качестве капитального ремонта. Решила вначале позвонить. После звонка бурлить перестало, но периодически вытекает вода из канализационной трубы. Как мне написать претензию: что указать и как, на что сослаться?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения