+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    взяли бук в 2007 году ASER в "ЭТО" в Москве. весной 2008 отдавали в ремонт СЦ "НСК".тогда неработала клава и сенсор. вернули, сделаным...но уже не работал привод для дисков...сдавать в ремонт еще раз было не выгодно нам, потомучто мы его ждали 2 месяца...и диплом надо было на чем то писать... в сентябре отнесли его опять в тот же СЦ по гарантии. неиспраность привода дисков. 06 ноября выдали его и акт о неремонтопригодности аппарата. в понедельник пришли мы с актом и буком в магазин "ЭТО"...у нас сняли копии этого акта и еще двух заключений о прошлых ремонтах. куда то отпрвили по электронке на проверку и сказали, мол приходите завтра, во вторник и всебудет ОК. пришли...магазин говорит, что ответ еще не пришел итогда типа ждите...сколько нужно ждат этого ответа на запрос и имеет ли акт какой либо срок годности.на нем срок действия не указан? заранее благодарю... и напишу как происходило все дальше.
    жизнь - это курятник,Ю где каждый посылает ближнего и обсерает нижнего

  2. #2
    Для начала оформите письменную претензию с отказом от исполнения ДКП, согласно ст. 18 и вручите, под роспись с датой о приеме, представителю продавца. После этого у продавца будет 10 дней на удовлетворение претензии. А пока вы ее не подали, у продавца, особенно Эльдорадо, сколько угодно времени на кормление вас завтраками, чем они, с удовольствием, будут пользоваться...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Для начала оформите письменную претензию с отказом от исполнения ДКП, согласно ст. 18...
    а есть ли какая то форма или в общм как ее писать???
    жизнь - это курятник,Ю где каждый посылает ближнего и обсерает нижнего

  4. #4
    Если вы промотаете эту страничку вверх, вы обнаружите раздел ссылок Самозащита. Это второй слева. Рекомендую так-же ознакомиться со статьями закона, на которые вы будете ссылаться - это первый справа раздел "Законодательство", третья сверху ссылка, "Закон о ЗПП". К вам относится главы I и II, прочитайте их внимательно, не ограничиваясь статьей 18.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    триннадцатого числа в четверг позвонил технику эксперту, который в магазине принимает все сломаное...он сказал что пришел ответ на запрос...приехал с буком. его посмотрели приняли без ругани и даже без коробки...все прошло тихо не измотав нервов ...выдали по чеку денежки...все до копейки и разошлись....теперь стоит бук TOSHIBA...кстати ... по поводу TOSHIBA они перешли на европейский сервис и гарантиек не выдают... надо после покупки заходить к ним на сайт и регистрировать... и чем быстреее после покупки сделаешь, тем лучше... непривычно, но зато удобно...спасибо за помощь...тема закрыта...
    жизнь - это курятник,Ю где каждый посылает ближнего и обсерает нижнего

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения