+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Моя Претензия принята к исполнению эльдорадо.
    Сегодня позвонил эксперт Владислав (который не хотел даже принять Претензию 8.11.08г.!) и сообщил, что ими принято решение возвратить деньги в полном объёме. Но то, как он это оформляет у меня вызывает недоверие (что ж, обжёгшись на молоке, дуют на воду!).
    Как регламентирован возврат товара в магазин и возврат денег покупателю?
    Дело в том, что эксперт выдвинул мне такую схему ( и я боюсь очередного обмана, манипуляций и афёр):
    сначала они оформляют возврат товара в магазин. Для этого я должна к ним придти, вернуть им все мои документы на машину (ПММ), они вышлют ко мне машину для доставки к себе ПММ, доставят к себе , а только после этого будут, якобы, возвращать мне мои деньги. Что-то в этом не чисто... Почему магазин, эксперт не могут приехать и на месте, составив соответствующий Акт приёмки, вернуть мне деньги? Почему- обратный покупке процесс не происходит зеркально также: деньги, а потом товар. Они мне предлагают другую схему: сначала забрать товар, а только потом (когда?- точно не указывают) якобы возвратят деньги. Да за это время можно с моей ПММ что угодно сделать, приписать, что она и неисправна. и т.д. И на основании этого вообще никаких денег не возвращать, а заодно и моей ПММ? Так ведь тоже могут "бравые аферисты" дело провернуть? У меня ведь должны быть хоть какие-то гарантийные документы-бумаги о возврате денег и удовлетворении нашей Претензии? Очень боюсь их, ПОСОВЕТУЙТЕ СРОЧНЕНЬКО, как обезопасить себя на этой (дай Бог, последней!) стадии наших "горьких и мучительных" взаимоотношений с эльдорадо, в которую мы теперь ни-ни ногой, будем обходить их за километр...
    Спасибо большое.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    гыыыыыыыыыыыыыыы,

    ну а если серьезно, вы ж не платили им деньги до того как получили товар, так и они, обязаны получить товар и вернуть Вам денежку


    а по поводу испортить - они уже подтвердили возврат денежных средств


    и если Вы уж так не любите, не доверяете Эльдорадо и боитесь их, зачем тогда у них покупали?

  3. #3
    Ну, если дуть на воду...
    Во-первых, их решение должно попасть к вам в письменном виде.
    Во-вторых, "все документы" им не отдавайте ни в коем случае. Можете сделать копии, а кассовый чек обменивайте только на наличные деньги!
    В-третьих, товар вы должны отдать, по требованию продавца, но получаете взамен акт передачи. Если вы исправную машину возвращаете, в акте укажите полное отсутствие механических и иных повреждений.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Добрый день уважаемый покупатель! Уточняю схему работы магазина "Эльдорадо", что бы развеять все ваши сомнения!
    В Вашем случае - приходите в магазин на оформление возврата товара в магазин с документами(выбираете для Вас удобное время и день с 10:00 до 22:00), магазин не имеет право забирать документы у покупателя(все документы копируют - у Вас остаются оригиналы)!!! Далее к Вам отправляется экспидитор и забирает ПММ; когда товар прибудет - Вас приглашают чтоб произвести возврат денежных средств. В магазине техник-эксперт ставит визу на бланке доставки об изьяне товара! Если поломка произошла по причине изготовителя т.е. заводская - деньги за доставку вам возвращают, если вы решили обменять товар, то ПММ доставляется бесплатно! При очередной претензии и по др.вопросам:
    Вы можете уточнить у операторов единой справочной службы по телефону 8-800-555-11-11 (круглосуточный и бесплатный)
    Администратор Эльдорадо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения