+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    23
    30 октября отдала претензию в Связной на возврат денег за телефон Самсунг Е-590.Он дважды побывал в ремонте в сервисном центре более 36днейСогласно ст18 п 1-По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.До сих пор не устранены недостатки-целый список.Но Связной требует провести экспертизу и не отвечает в течении 15 дней на претензию.НИ денег ни ответа.Собираюсь идти в суд.Могу ли я требовать возврата денег по невозможности использования товара свыше 30 дней или и этом случае обязательна еще экспертиза?

  2. #2
    zabu, экспертиза товара проводится только в том случае, если между Вами и Связным нет согласия относительно причин возникновения недолстатка, т.е. Связной обязан озвучить (желательно письменно) свою позицию относительно причин возникновения недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    zabu, экспертиза товара проводится только в том случае, если между Вами и Связным нет согласия относительно причин возникновения недолстатка, т.е. Связной обязан озвучить (желательно письменно) свою позицию относительно причин возникновения недостатка.
    Именно про это я им и написала в претензии,что он незаконно требуют еще доп.экспертизу и потребовала денег за бракованный телефон по статье 18пункту1-невозможность использования телефона свыше 30 дней в течении года при неоднократном обращении в сер центр

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    е590 - старая модель, беспроблемная в принципе, судя по всему гарантия к концу подходит

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Ulex
    е590 - старая модель, беспроблемная в принципе, судя по всему гарантия к концу подходит
    Да нет,не совсем правы-куплена 5 месяцев назад

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    23
    По телефону можно предъявить ЛЮБОЕ из требований, предусмотренных ст .18 в течении всего гарантийного срока при наличии на момент требования любого гарантийного недостатка, даже НЕсущественного.[/quote:b61b30ca77]
    По телефону от Связного ответа не получила.И по факсу и инету и по почте тоже.Молчит их юридический отдел.Как народ обьяснил-политика у них такая-может народ перестанет бегать и умолять их вернуть деньги.Расчитывают на то,что не каждый пойдет с ними судиться из=за 5 тыс рублей.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Я имел в виду, что по поводу НЕДОСТАТКА телефона!
    А требование нужно ПИСЬМЕННО предъявлять!

  9. #9
    невозможность использования телефона свыше 30 дней в течении года при неоднократном обращении в сер центр
    zabu, Вы неправильно толкуете п.1 ст. 18. Прочитайте несколько раз и может тогда увидите в чем Ваша ошибка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    невозможность использования телефона свыше 30 дней в течении года при неоднократном обращении в сер центр
    zabu, Вы неправильно толкуете п.1 ст. 18. Прочитайте несколько раз и может тогда увидите в чем Ваша ошибка.
    Прочитала,так и в чем моя ошибка?

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от zabu
    30 октября отдала претензию в
    По недостатку в телефоне можно предъявить ЛЮБОЕ из требований, предусмотренных ст .18 в течении всего гарантийного срока при наличии на момент требования любого гарантийного недостатка, даже НЕсущественного.
    Извините,я не поняла,что Вы писали про мой телефон.Но ведь поправка говорит о последствиях неоднократного устранения различных недостатков (а не какого-то одного). Скажем, гарантийный срок — год, тогда если в течение этого года товар, например, дважды сдавался в ремонт по двум разным причинам и провел у мастеров более 30 дней в совокупности, то покупатель имеет право потребовать назад свои деньги.
    Был при первом ремонте 1 недостаток,после ремонта к нему добавился еще целый список.Разве я не могу на этом основании требовать деньги назад?При том,что из 2-го ремонта я его забрала,так как сер центр по истечении 18 дней даже не приступал к его ремонту.,т е все дефекты остались в наличии.У мастеров телефон провел в совокупности более 30 дней при устранении различных недостатков.Я не боюсь экспертизы в этом случае,но Связной нужно учить уважать покупателей.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    невозможность использования телефона свыше 30 дней в течении года при неоднократном обращении в сер центр
    zabu, Вы неправильно толкуете п.1 ст. 18. Прочитайте несколько раз и может тогда увидите в чем Ваша ошибка.
    Вы наверное про то,что сотовый телефон не относиться к технически сложным товарам.И поэтому под пункт в отношении 30 дней не использования не попадает?

  13. #13
    zabu, я рад за Вас, что Вы наконец-то внимательно прочитали этот пункт.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Цитата Сообщение от zabu
    По телефону можно предъявить ЛЮБОЕ из требований, предусмотренных ст .18 в течении всего гарантийного срока при наличии на момент требования любого гарантийного недостатка, даже НЕсущественного.
    По телефону от Связного ответа не получила.И по факсу и инету и по почте тоже.Молчит их юридический отдел.Как народ обьяснил-политика у них такая-может народ перестанет бегать и умолять их вернуть деньги.Расчитывают на то,что не каждый пойдет с ними судиться из=за 5 тыс рублей.[/quote:aad0133ef4]
    Все вам вернут. Просто нужно действовать в формальных рамках. Всегда - если хотите результата.
    Пишете претензию, описываете там все, что происходит, прикладываете чеки, квитанции и т.п., плюс ваши требования - в двух экземплярах, и относите в Связной. Там должны на это печать поставить. И вы выполните все, что от вас в этих случаях требует закон. Далее ждите ответа (или неответа) продавца - в обоих случаях закон столь же строго обуславливает ваши последующие шаги.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Worra
    [quote:07ec7fb3bc="zabu"
    Все вам вернут. Просто нужно действовать в формальных рамках. Всегда - если хотите результата.
    Пишете претензию, описываете там все, что происходит, прикладываете чеки, квитанции и т.п., плюс ваши требования - в двух экземплярах, и относите в Связной. Там должны на это печать поставить. И вы выполните все, что от вас в этих случаях требует закон. Далее ждите ответа (или неответа) продавца - в обоих случаях закон столь же строго обуславливает ваши последующие шаги.
    Претензию под роспись и печать я отдала в Связной еще 30 октября.И на нее они не ответили.Собираюсь на этой неделе идти в суд.

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    13.11.2008
    Сообщений
    23
    Претензию под роспись и печать я отдала в Связной еще 30 октября.И на нее они не ответили.Собираюсь на этой неделе идти в суд.[/quote:4a35d25388]
    В суд Связной явился и обвинил меня во всех смертных грехах.Это я у них чего не спросила разрешения,прежде чем телефон нести в ремонт в сервисный центр(честно перед тем как отнести-звонила и спрашивала что сделать с телефоном)И я такая что пользуюсь инетом постоянно а хочу за несанкционированное подключение моего телефона к инету с бедного связного денег получить(не я пользуюся я инетом и GPRS отключить не могу-ммс нужны..И что почему когда я претензию отдавала не отдала им телефон на экспертизу.(я им честно недоверяю-уронят,зальют водой,бабахнут об стену и пиши пропало.-так от экспертизы я и не отказывалась-только в моем присутсвии с рук на руки телефон готова была предоставитьИ что я постоянно нервничала и с этим ухудшалось мое здоровье -нет справок и вообще я здорова как лошадь-*можно дальше нервничать(я гипертоник 2 степени и любая нервотрепка вызывает ухудшение.Суд приостановлен до решения по независимой экспертизе,которую Связной любезно решил оплатить.Но и экспертизы нет уже месяц.И когда моя эпопея с телефоном закончиться?Уже почти полгода как тянеться.

  17. #17
    Цитата Сообщение от zabu
    1. Самсунг Е-590. более 36днейСогласно ст18 п 1-По истечении этого срока...

    2. Но Связной требует провести экспертизу и не отвечает в течении 15 дней на претензию.НИ денег ни ответа.

    3. Собираюсь идти в суд.Могу ли я требовать возврата денег по невозможности использования товара свыше 30 дней или и этом случае обязательна еще экспертиза?

    1. с чего вы взяли что По истечении относится к телефонам? в перечне ТСТ их нет. имеете право на любое требование.

    2. по порядку. выложите претензию без личных данных. какая дата на вашей претензии от связного? что требовали? каким документом связной требует экспертзы?

    3. от 1 и 2 зависит 3. читайте про экспертизу ст 18 пункт 5.

  18. #18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения