+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Уважаемые юристы помогите советом по возможности.
    Ознакомился с ЗПП и с разделом «Бытовая техника» на Форуме, но понимаю, что слабоват.
    Купил монитор 20” LG, в декабре 2006 г. Гарантия 3 года. Все было хорошо, но все хорошо не бывает. Теперь по всему экрану проходит вертикальная полоса, и часть экрана дергается. Пользоваться таким монитором, конечно нельзя.
    Хотел обратиться к продавцу, но юридическое лицо фактически прекратило свою деятельность,
    Позвонил в LG, рекомендовали обратиться в СЦ «М-Видео».
    Могу ли я в данной ситуации предъявить претензию к СЦ «М-Видео»:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    И может, подскажете наилучший вариант.
    Заранее СПАСИБО, прошу извинить за то, что приходиться жевать одно и то же.
    С уважением Виталий.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    С сервисным центром Вы не заключали договора купли-продажи, соответственно и расторгнуть не сможете. Претензии можно предъявить либо продавцу (но он скончался), либо импортёру (скорее всего искать бесполезно), либо производителю (это можно попробовать). Но..
    У LG не гарантия 3 года, а гарантия - 1 год и после этого два года бесплатного сервисного обслуживания (то есть - ремонт) Правда может на мониторы по-другому - не в курсе. Я конечно понимаю Ваше желание поиметь монитор за те же деньги но лучше или подобный, но за меньшие деньги, но это как минимум не честно.
    Но попытаться конечно можете - предьявляйте претензии производителю, если докажете, что недостаток был до момента продажи монитора Вам.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Более того, для предъявления требований возврата денег и обмена товара по монитору нужен СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток.

  4. #4
    это как минимум не честно
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    вертикальная полоса - 80% попадание влаги со стороны дисплея под рамку на контакты матрицы, особенно часто либо при очень влажной протирке, либо если в квартире живет кот, который любит метить территорию

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    10
    Вот это да , я бы никогда не подумал, что из-за этого могут быть такие проблемы.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    я б тоже не поверил, пока 3 монитора по гарантии не притащили, стали разбираться - запах кошачий и следы жидкости, клиенты кастрировать своих любимцев не стали, но выводы сделали

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения