-
Уважаемые юристы помогите советом по возможности.
Ознакомился с ЗПП и с разделом «Бытовая техника» на Форуме, но понимаю, что слабоват.
Купил монитор 20” LG, в декабре 2006 г. Гарантия 3 года. Все было хорошо, но все хорошо не бывает. Теперь по всему экрану проходит вертикальная полоса, и часть экрана дергается. Пользоваться таким монитором, конечно нельзя.
Хотел обратиться к продавцу, но юридическое лицо фактически прекратило свою деятельность,
Позвонил в LG, рекомендовали обратиться в СЦ «М-Видео».
Могу ли я в данной ситуации предъявить претензию к СЦ «М-Видео»:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
И может, подскажете наилучший вариант.
Заранее СПАСИБО, прошу извинить за то, что приходиться жевать одно и то же.
С уважением Виталий.
-
С сервисным центром Вы не заключали договора купли-продажи, соответственно и расторгнуть не сможете. Претензии можно предъявить либо продавцу (но он скончался), либо импортёру (скорее всего искать бесполезно), либо производителю (это можно попробовать). Но..
У LG не гарантия 3 года, а гарантия - 1 год и после этого два года бесплатного сервисного обслуживания (то есть - ремонт) Правда может на мониторы по-другому - не в курсе. Я конечно понимаю Ваше желание поиметь монитор за те же деньги но лучше или подобный, но за меньшие деньги, но это как минимум не честно.
Но попытаться конечно можете - предьявляйте претензии производителю, если докажете, что недостаток был до момента продажи монитора Вам.
-
Более того, для предъявления требований возврата денег и обмена товара по монитору нужен СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток.
-
Senior Member
это как минимум не честно
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
вертикальная полоса - 80% попадание влаги со стороны дисплея под рамку на контакты матрицы, особенно часто либо при очень влажной протирке, либо если в квартире живет кот, который любит метить территорию
-
Вот это да , я бы никогда не подумал, что из-за этого могут быть такие проблемы.
-
я б тоже не поверил, пока 3 монитора по гарантии не притащили, стали разбираться - запах кошачий и следы жидкости, клиенты кастрировать своих любимцев не стали, но выводы сделали
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|