+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Выявились недостатки в течении срока сслужбы мебели. Потрескалась обивка из кожезаменителя на мягкой мебели. Срок службы, установленный изготовителем-5лет, а мебель прослужила 2 года. Что мы вправе потребовать от продавца?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Какая гарантия?
    Если 2 (и больше) года, но не прошло 2 года, то - можете требовать обмен, возврат, ремонт за счёт продавца.
    Если гарантия меньше 2 лет, но не прошло 2 года, то - если докажете, что до момента продажи Вам существовал какой-нибудь недостаток который повлёк за собой растрескивание обивки, можете требовать обмен, возврат, ремонт за счёт продавца.
    Всё выше написанное, если Вашей вины в растрескивании нет.
    Если гарантия меньше 2 лет, но прошло 2 года, то - можете требовать ремонт за Ваш счёт.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    А если продавцом нигде не зафиксирована гарантия а срок службы мебели 5 лет.

  4. #4
    Если гарантия меньше 2 лет, но прошло 2 года, то - можете требовать ремонт за Ваш счёт.
    Не совсем так.
    По прошествии 2-х лет см. п.6 ст.19 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  5. #5
    Алексей Берсенёв, огласите дату покупки и каков гарантийный срок?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Оплатили мебель в сентябре, а привезли её в январе, гарантия 1,5 года. Есть ярлык с датой изготовления-28 декабря 2006г.

  7. #7
    А дата и год продажи!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    24 сентября 2006г. оплатили, а получили в январе 2007г.

  9. #9
    Алексей Берсенёв, если иное не оговорено в договоре, то гарантийный срок начинает течь с даты передачи товара потребителю. Таким образом, Вы вправе предъявить продавцу требование по п. 1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", т.к. у Вас еще не истек двухгодичный срок, но Вы обязаны предоставить продавцу доказательства того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения