+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Здравствуйте, 16.01.08 купил стиральную машину INDEZIT WIUE 10 (CSI). По началу машина работала хорошо, но недели две назад начались сбои в электронике. Например, устанавливаю программу номер 8, полный цикл стирки должен длиться 50 минут. Начинает стирать доходит, допустим, до 42 минут (всегда по-разному) и не с того не с сего перескакивает на 47 минут (машина с дисплеем), то есть добавляет 5 минут, потом стирает до 39 перескакивает на 44, потом через минуту на 41 и в итоге вместо 50 минут стирает 65. Бывает, перед полосканием задумается минут на 7. В общем, стала барахлить и чем дальше, тем больше. Могу ли я потребовать у продавца обменять на другую машину или сдать её и вернуть деньги, пока на гарантии.

  2. #2
    Guest
    Это нормально.
    Предварительная оценка времени выполнения цикла является сугубо ориентировочной. В процессе стирки она меняется исходя из реальной температуры поступающей воды, реальной скорости её нагрева, скорости поступления воды, количества белья и т.д.
    Изменения характера работы по сравнению с более ранним периодом, о которых Вы пишете, могут быть связаны с понижением температуры воды поступающей из водопровода (похолодание на улице), изменением напора воды, или напряжения в сети например.
    А так-же с Вашим желанием обновить стиральную машину за счет продавца.

  3. #3
    недели две назад начались сбои в электронике.
    Предъявите требование в письменном виде. На втором экземпляре требования, который остается у потребителя, должна быть отметка продавца о принятии данного требования.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Сходил в местный отдел по защите прав потребителей, проконсультировался, сказали, что шанс вернуть деньги есть. Буду подавать письменную претензию, в связи с этим хочу уточнить. В магазине всего вероятнее будут настаивать на экспертизе, машину надо везти в сервисный центр, кто должен это делать? Непонятно мне также, что значат термины недостаток и существенный недостаток. Сервисный центр с магазином работают в плотную, кто им мешает признать мой недостаток несущественным или обвинить меня в неправильной эксплуатации?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Raskor
    Это нормально.
    Предварительная оценка времени выполнения цикла является сугубо ориентировочной. В процессе стирки она меняется исходя из реальной температуры поступающей воды, реальной скорости её нагрева, скорости поступления воды, количества белья и т.д.
    Изменения характера работы по сравнению с более ранним периодом, о которых Вы пишете, могут быть связаны с понижением температуры воды поступающей из водопровода (похолодание на улице), изменением напора воды, или напряжения в сети например.
    А так-же с Вашим желанием обновить стиральную машину за счет продавца.
    Совершенно с вами не согласен. Девять месяцев машина работала нормально, в том числе и зимой. Сегодня попробовал ещё раз постирать, заявленное время с реальным временем стирки расходится уже на 21 минуту, в связи с этим бельё которое раньше стиралось нормально, полиняло! Обновлять (как вы пишите) стиральную машину за счет продавца, у меня нет не желания ни времени! Машина до поломки устраивала по всем параметрам! Если послушать вас, то дождусь я окончания гарантии, машина у меня окончательно сломается, и заплачу я, как кто-то здесь на форуме писал, 5000р за замену процессора!

  6. #6
    В магазине всего вероятнее будут настаивать на экспертизе
    Экспертиза проводится только в том случае, если имется спор относительно причин появления недостатка.
    машину надо везти в сервисный центр, кто должен это делать?
    Все зависит от того требования, которое Вы предъявите.
    кто им мешает
    Если мешает объективность, то тогшда потребитель будет обязан возместить все расходы по причине предъявления безосновательного требования. Если помешает субъективность, то потребитель вправе подать иск в суд и оспорить результат досудебной экспертизы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    [/quote:85d2614975]
    Все зависит от того требования, которое Вы предъявите.
    [quote:85d2614975]
    Я хочу отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги. Но кто ж так просто деньги отдаёт. В магазине скажут, что надо провести экспертизу, у меня транспорта нет, кто должен везти машину на экспертизу? Рассмотреть мою претензию должны в течение 10 дней. А экспертизу провести в течение 20 дней? То есть месяц меня могут мурыжить? И ещё у меня такой вопрос, если у меня в гарантийном талоне нет даты установки и штампа фирмы-установщика (то есть подключал сам) не теряю ли я права на гарантию?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а стиральные машины еще и сложная техника и только при существенном недостатке обмен возврат

  9. #9
    А недостаток скорее всего несущественный, достаточно заменить электронный блок. Проблем с блоками у Индезита нет, они всегда в наличии, так что...
    Когда я пришла - тут так и было

  10. #10
    Nikki, если требование о возврате денег, то тогда Вы обязаны доставить товар продавцу по его требованию. Если выяснится, что в товаре имеетеся существенный недостаток, то тогда продавец будет обязан возместить Вам расходы на доставку товара.
    Рассмотреть мою претензию должны в течение 10 дней. А экспертизу провести в течение 20 дней? То есть месяц меня могут мурыжить?
    Внимательнее надо читать п.5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    И ещё у меня такой вопрос, если у меня в гарантийном талоне нет даты установки и штампа фирмы-установщика (то есть подключал сам) не теряю ли я права на гарантию?
    Только в том случае, если причиной возникновения недостатка была неправильная установка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Кстати, есть один подводный камень - такое (выход из строя блоков электронного управления) бывает если в квартире плохое заземление. А это уже ваша вина будет.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а земли у половины нету

  13. #13
    Половины? У 99% нет нормальной земли, только в новостройках делают, и то не у всех. В лучшем случае - зануление, которое очень надежно убивает обрудование при разрыве фазы.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  14. #14
    Значит сдавать в ремонт и не жужжать?

  15. #15
    Прежде чем сдавать в ремонт, неплохо бы было перечитать инструкцию по эксплуатации.
    Указанное является нормальным явлением для всех современных стиральных машин. На ход выполнения программы и её длительность влияет куча факторов, в т.ч. и тех, которые укзазал Raskor.
    То, что время меняется описано в инструкции.

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    10
    Прежде чем тут жалобы оставлять стоило бы наверное ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
    P.S. У меня тоже машинка так себя ведет, но я сначала все изучил и не парился с такими вопросами.

  17. #17
    Цитата Сообщение от maxbryansk
    Прежде чем сдавать в ремонт, неплохо бы было перечитать инструкцию по эксплуатации.
    Указанное является нормальным явлением для всех современных стиральных машин. На ход выполнения программы и её длительность влияет куча факторов, в т.ч. и тех, которые укзазал Raskor.
    То, что время меняется описано в инструкции.
    Да в инструкции написано, что данные в таблице являются справочными и могут меняться в зависимости от конкретных условий стирки, но ведь девять месяцев машина работала минута в минуту. А на девятой программе цикл стирки должен длиться 40 минут, машина прибавляет ещё 20 минут, получается 60минут, по-моему, перебор.

  18. #18
    Цитата Сообщение от M@XX
    Прежде чем тут жалобы оставлять стоило бы наверное ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
    P.S. У меня тоже машинка так себя ведет, но я сначала все изучил и не парился с такими вопросами.
    Машина у вас той же модели что и у меня? Так же добавляет время стирки? У вас с момента покупки такое началось? Сколько машина уже прослужила?

  19. #19
    Я купил машинку стирральную LG а она через каждые 3 секунды останавивается и через 2 секунды начинает опять крутить.Из за чего это может быть?

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    1. из-за программы стирки
    2. из-за поломки
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения