+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Приобрёл фидеокамеру. На 2 день приказала долго жить! Я к продавцу. Говорю меняйте мол. Не хотят естественно. Говорят что обмен или возврат денег после того как ихний сервис центр даст заключение в гарантийном случае. Я усомнился в ихнем сервисном центре и поехал туда лично с их курьером. (дабы продавец ее не доломал до сервиса). Сервис при М Видео. они сказали что экспертизу они не делают а только ремонт. Но камеру взяли. Ну раз продавцу нужно понять гарантийный случай или нет, то пусть понимают. Я хотел ускорить события по замене, и думаю так. Я до этого ездил в серис на Олимпийском, но сдавать не стал. ВО первых если я сдам ее в ремонт, то получается что я согласен с ремонтом и всеми вытекающими отсюда(иметь ремонтную камеру). А так я её сдал продавцу под расписку и в сервис её сдавали уже они (но при мне) Я рассудил просто:Если признают гарантию, то поменяю по быстрому. Если нет, то независимые экспертизы, претензии, суды и прочее сделать я ещё успею. Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ?. Я сказал про претензию, на что они не задумываясь предложили реквизиты и все такое прочее. Но заявили однозначно, что обмена без заключения сервис центра не будет. ОНИ ПРАВЫ ПО СУТИ? В форуме много написано, но я так понял что обмен, возврат денег должны делать при исправной аппаратуре. А вот что касаеться неисправной аппаратуры, то я так и не понял. Должны или не должны были сразу обменять или вернуть деньги. Всем спасибо.

  2. #2
    А письменное требование вы продавцу заявили и какое?
    Свободный художник

  3. #3
    Нет не заявлял. Я думаю что это не поздно сделать и после того, если они признают случай не гарантийным. (или ошибаюсь?) А если гарантийным, то говорят что без вопросов обменяют.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Вы должны были подать продавцу претензию в письменном виде в 2-х экземплярах с требованием возврата денег или обмена (выбираете 1 требование на ваше усмотрение, если требований больше одного - выбирает продавец). На одном он расписывается и оставляет у вас. Экспертизы, проверки и т. д. это проблемы продавца. С/Ц осуществляет только ремонт техники. Если вы не подавали письменного требования продавцу и С/Ц, ваш аппарат просто ремонтируют и пока ничего сделать нельзя.

  5. #5
    1)Если проще говоря,То они должны были СРАЗУ И БЕЗ ЭКСПЕРТИЗ, обменять, вернуть деньги? Даже не взирая на ее неисправность.
    2)С\Ц сказал что он ремонтировать не будет. а только установит неисправность. Я тоже сказал что бы не ремонтировали С/Ц.
    3)А если даже они ее отремонтируют, я же могу отказаться от неё?
    4)Хотите сказать что претензию подавать уже поздно?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Fludik
    1)Если проще говоря,То они должны были СРАЗУ И БЕЗ ЭКСПЕРТИЗ, обменять, вернуть деньги? Даже не взирая на ее неисправность.
    2)С\Ц сказал что он ремонтировать не будет. а только установит неисправность. Я тоже сказал что бы не ремонтировали С/Ц.
    3)А если даже они ее отремонтируют, я же могу отказаться от неё?
    4)Хотите сказать что претензию подавать уже поздно?

    1) Не сразу - 10 дней на возврат денег и 20 дней на обмен. Экспертиза проводится при споре о причинах возникновения недостатка.
    2) Если письменно это не оговорено, то им никто не мешает отремонтировать.
    3) Пока не нарушены сроки ремонта - нет!
    4) Если в С/Ц письменно не оговорено что они только диагностируют - то боюсь, что поздно.

  7. #7
    Спасибо за ответы. По фактам напишу. Буду надеятся на их порядочность. Клялись и божились что поменяют. Если кинут, то этот интернет магазин будет кататся по подставным заказам пока не посинеют.

  8. #8
    А кстати, если даже она и в С\Ц то на мой взгляд не поздно, т.к. у меня расписка от продавца (в единственном экземпляре) о принятии камеры. где строка и последующего ремонта вычеркнута мной при заполнении.
    Хотя на всякий случай надо заехать с претензией, что бы время шло в мою пользу.

  9. #9
    Послесловие. С.Ц. признал гарантийный случай. Не дожидаясь возврата из С.Ц. Продавец по телефону уточнил причину и пригласил меня за денюжкой. В наличии такой же модели не оказалось. Хотя я хотел именно замену. Вот так закончилась одна история и блин началась другая с той же моделью но другими траблами. Люди пишите окончание ваших историй.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения