+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Такой вопрос: год назад купил заз сенс, пробег 4200, полетел блок управления двигателем, попросту мозги сгорели из-за попадания воды в салон. Диллер катит на меня, мол сам воду ведрами наливал и отказывается по гарантии менять,хотя я знаю и им обьяснял, что где то протекает кузов, т.е. надо обязательно искать дефект, а это и есть двойной гарантийный случай, т.к. ситуация повторится с вероятностью 100%. Им сказать нечего, но где гарантия, что они тихо заделают место протечки и мне придется выкладывать 7000 российских за новые мозги? Что посоветуете? Куда и что писать, может экспертиза? Как грамотно оформить, на какие законы и статьи россицские ссылаться, гарантия 24 месяца всетаки. Мой диллер ЭЛАН-МОТОРЗ если кто знает, это в Питере. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Для начала, гарантийные обязательства ИЗГОТОВИТЕЛЯ - Запорожского автомобильного завода - составляют 2 года ...

  3. #3
    это я знаю, поэтому и думаю, как грамотно поступить. завод далеко, диллер под боком. даже новый блок 3 недели ждать по любому. а летом вообще новый капот и крылья 2 месяца ждал, после дтп. поэтому они и делают что хотят, т.к. не смотря на сроки ремонта всегда можно сослаться на производителя

  4. #4
    если кто знает, сколько стоит блок управления двигателем для заз сенс? спасибо

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Тематический форум "Ланос-клуб" (в т.ч. ЗАЗ-Сенс):

    http://lanos-club.ru

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от serp-piter
    а летом вообще новый капот и крылья 2 месяца ждал, после дтп. поэтому они и делают что хотят, т.к. не смотря на сроки ремонта всегда можно сослаться на производителя

    Если выяснится, что попадание воды в салон началось по причине "подвижек" кузовных деталей в процессе ДТП, то ни о какой гарантии завода-изготовителя и речи быть не может.

    Тут уже пахнет экспертизой, с поиском мест протечки и выставлений требований к организации, которая не в полной мере провела кузовной ремонт. Хотя еще вопрос - что было заявлено в заказ-наряде на кузовной ремонт. Если было заказано "устранить все последствия ДТП", то да. А если "Заменить крылья и капот", то нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения