-
Дело в том, что в мае 2008г. я купила брюки,НО так получилось, что надеть их первый раз собралась только на днях ( всё лето жила за Волгой, а там негде носить строгие брюки). Когда я начала их гладить, обнаружила, что левая штанина сштта криво и шов находится не сбоков и спереди,и сзади.Когда я пришла в магазин и попросила замену или возврат денег, мне директор "сунула в нос" распечатанную бумажку на принтере, на которой написано, что у них гарантия на все товары 1месяц и не согласилась с моими требованиями.
Скажите, я имею все основания на возврат денег???Потому что в Законе написано" в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю"
-
Здравствуйте, Юлия Д!
Если на товар установлен гарантийный срок менее двух лет, то после истечения заявленной гарантии, Вы должны самостоятельно доказать, что в товаре имеется недостаток, проведя соответствующую экспертизу. Ещё раз перечитайте ст. 18 и 19 ЗоЗПП. Кстати, посмотрите определение недостатка в преамбуле Закона.
-
а где должна быть указана гарантия на брюки??? продавец тычет мне распечатанной на принтере бумажкой , даже без своей печати, я такую тоже могу напечатать...Например у техники есть гарантийный талон, а в моей ситуации что должно быть???
-
тем более прошло только пол года
-
Достаточно любого документа или даже устного заявления продавца. Никаких формальных требований к оформлению установленной гарантии нет.
Вам следует провести экспертизу, получить заключение о производственной причине данного дефекта и предъявлять претензии продавцу уже на основании ст. 19, п.5
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Спасибо за ответы!!!
Можно ещё уточнить, а где нибудь написано в какой форме должна быть гарантия???
-
Ох.. В форме квадратного бублика.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Поскажите,пожалуйста, последовательность моих действий.
Я уже отдала продавцу претензию, а теперь мне надо провести экспертизу. А потом отвезти эту экспертизу продавцу, уже с новой претензией??? и сколько после этого дней по закону у них на принятие решения???
-
Senior Member
Проще (и быстрее получится результат) обратиться в отдел защиты прав потребителей вашего местного оделения или Управления Роспотребнадзора. Жалобу туда лучше заготовьте заранее (если сможете, придите лично), ну, или пошлите по почте.
-
Спасибо всем за ответы!!!
Позвонили с магазина, сказали прийти,забрать денежку
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|