+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Дело в том, что в мае 2008г. я купила брюки,НО так получилось, что надеть их первый раз собралась только на днях ( всё лето жила за Волгой, а там негде носить строгие брюки). Когда я начала их гладить, обнаружила, что левая штанина сштта криво и шов находится не сбоков и спереди,и сзади.Когда я пришла в магазин и попросила замену или возврат денег, мне директор "сунула в нос" распечатанную бумажку на принтере, на которой написано, что у них гарантия на все товары 1месяц и не согласилась с моими требованиями.
    Скажите, я имею все основания на возврат денег???Потому что в Законе написано" в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю"

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Юлия Д!
    Если на товар установлен гарантийный срок менее двух лет, то после истечения заявленной гарантии, Вы должны самостоятельно доказать, что в товаре имеется недостаток, проведя соответствующую экспертизу. Ещё раз перечитайте ст. 18 и 19 ЗоЗПП. Кстати, посмотрите определение недостатка в преамбуле Закона.

  3. #3
    а где должна быть указана гарантия на брюки??? продавец тычет мне распечатанной на принтере бумажкой , даже без своей печати, я такую тоже могу напечатать...Например у техники есть гарантийный талон, а в моей ситуации что должно быть???

  4. #4
    тем более прошло только пол года

  5. #5
    Достаточно любого документа или даже устного заявления продавца. Никаких формальных требований к оформлению установленной гарантии нет.

    Вам следует провести экспертизу, получить заключение о производственной причине данного дефекта и предъявлять претензии продавцу уже на основании ст. 19, п.5
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Спасибо за ответы!!!
    Можно ещё уточнить, а где нибудь написано в какой форме должна быть гарантия???

  7. #7
    Ох.. В форме квадратного бублика.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8

    Поскажите,пожалуйста, последовательность моих действий.
    Я уже отдала продавцу претензию, а теперь мне надо провести экспертизу. А потом отвезти эту экспертизу продавцу, уже с новой претензией??? и сколько после этого дней по закону у них на принятие решения???

  9. #9
    Проще (и быстрее получится результат) обратиться в отдел защиты прав потребителей вашего местного оделения или Управления Роспотребнадзора. Жалобу туда лучше заготовьте заранее (если сможете, придите лично), ну, или пошлите по почте.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Спасибо всем за ответы!!!
    Позвонили с магазина, сказали прийти,забрать денежку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения