+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 35
  1. #1
    Здравствуйте.Такой вопрос:мною был куплен ноутбук,гарантия 2 года,пользуюсь год.Сгорела видеокарта,отдал в СЦ.требуется замена.могу ли я отказаться от ремонта и требовать его замены на аналогичный но новый?Или на возврат денежной суммы.Извиняюсь если такая тема есть,я нашел только не совсем похожие.

  2. #2
    Арсений, когда регились на форуме, то Вы соглашались, что ознакомитесь в частности со ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Из Вашего поста усматривается, что этой статьи Вы не читали.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    я прочел не толлько ст.18 но к сожалению так и не понял ответа на свой вопрос.щас продолжаю чтение но пока безрезультатно.потому был бы очень признателен за ваш ответ.)

  4. #4
    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    А поломка относится к недостаткам товара?если да то могу я все же отказаться от ремонта и требовать замены на новый?или на возврат денег?

  5. #5
    Короче, Вы ленитесь читать и вчитываться. Таким образом, Арсений, если Вы требовали безвозмездного устранения недостатка, то иное требование Вы вправе предъявить только в порядке п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП". В противном случае читайте ст. 320 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Если я только зарегился на форуме не значит что я ленюсь читать и вчитываться.Просто мне не понятны формулировки законов поэтому я тут и спрашиваю.Иначе бы спрашивать мне было бы не зачем.

  7. #7
    п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП" это в том случае если не сделают ремонт вовремя.Но я хотел бы вообще не делать гарантийный ремонт а обменять ноутбук на такой же новый.Можно ли на это рассчитывать?

    из статьи 320 я ничего не понял,вы уж простите.

  8. #8
    кто нибудь может ответить на мой вопрос??

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Арсений, вы сдали ноутбук с каким требованием? если с требованием ремонта, то обменять вы его не можете. Второй момент что в отношении данного товара требование об обмене или возврате, подлежит удовлетворению, в том случае если в товаре сущ. недостаток.
    С уважением,
    Bic

  10. #10
    прошел подобную ситуацию.
    магазин отфутболивал ноут в СЦ. пока претензия заказным уведомляла - время шло... в телефонных переговорах магазин сказал - будет заключение сервиса - вернём деньги. сдал его в авторизованный сервис Р-стайл, сразу говорил в приёмке, что собираюсь отказаться от гарантийного ремонта, получить "заключение о неисправности" и договорённость с магазином есть. мотивировал тем, что на сайте производителя оказалось - мой ноутбук снят с производства, мол :"какая может быть замена материнской платы?" - похоже на ваш случай, годовалый нотбук может считаться "дедушкой"...
    за неделю его протестировали, я созвонился и забрал ноут из ремонта. у них оказалась стандартная форма заявления об отказе - написал, получил заключение о неисправности. кратко - неисправность оборудования , нарушений покупателем правил эксплуатации нет.
    делал всё это втайне от магазина - у меня были сложности, виста родная слетела, стояла "пиратка", а также потому что ответ на претензию пришел - "отказать"(юридический отдел магазина постарался)... на суде представители магазина прочитали заключение и сошлись мы с ними на мировом соглашении - я не требую пеней и штрафов - они возвращают деньги. 4 месяца длилась бодяга.
    добавлю, кроме одной недели в сервсе ноут был у меня, не работал выход звука, всё остальное было норм

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Буквально дня три назад было.
    Ноутбук Sony (гарантия почти закончилась) женщина сдавала в CPS центр (то ли только у нас в Питере, то ли сначала в Москву потом в Питер - не суть). Тоже вроде грешили на видеокарту (по её словам). От ремонта отказалась, получила на руки Акт о выполнении работ, в котором и был зафиксирован отказ от ремонта. На основании этого обратилась уже в магазин с заявлением. Согласно ответу на заявление был предоставлен ноутбук. При приёме в магазине был произведён сброс на дефолтные настройки. "Счастливому" покупателю был возвращён абсолютно исправный ноутбук.
    Best regards, v.smith

  12. #12
    спасибо всем за ответы.буду пробовать.

  13. #13
    ноутбук Fujitsu-Siemens я покупал за 45000 руб. год назад,как теперь определят его стоимость?На данный момент в Москве он стоит 25000 руб.И если его уже не выпускают,то что мне выдадут?Аналогичный?И еще смущает дата выдачи в квитанции о приеме для определения ремонта.Сдал 13.11.08 а выдача стоит 12.05.09,это как понимать?

  14. #14
    Его стоимость составляет ровно столько, за сколько вы его купили.
    Не видя квитанции, невозможно понять, что именно вы хотите понять.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  15. #15
    звонил в СЦ они говорят что не могут написать что ноутбук на ремонте,мол существует независимая экспертиза,которая дает документ о неисправности.Не СЦ разве дает такую бумагу?

  16. #16
    Они просто не хотят. А зачем вам эта бумага?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  17. #17
    был в магазине там сказали что нужен документ из СЦ о том что мой ноутбук у них на ремонте и диагностика определила что там "существенный технический недостаток" или как то так.Тогда на основании этого документа они мне обменяют ноутбук на новый аналогичный,что мне и хотелось бы.Значит СЦ мне обязан выдать это заключение?Если диагностика определила что нужна замена видеоплаты и материнской платы это существенный недостаток или нет?

  18. #18
    Определение существенного недостатка читайте в преамбуле к закону. Если стоимость запчастей и ремонта превышает стоимсоть ноутбука, то это да, существенный недостаток.
    Все равно непонятно, СЦ отказал вам в ремонте? Нарушил сроки ремонта? Почему вы планируете обратиться к продавцу за обменом?

    И, напоследок, СЦ не обязан давать экспертное заключение.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  19. #19
    Нет мне не отказывали в ремонте,сроки не нарушил,ремонт еще не начался,просто мне не хочется иметь устройство которое уже сломалось не проработав и гарантийный срок.а поломка серьезная не просто кнопочку заменить.Но стоимость деталей не превышает стоимость ноутбука.Моей вины в поломке нету,поэтому хочется заменить на новый.А СЦ и не надо делать экспертное заключение.От них требуется дать мне документ где написано что они провели диагностику и выявили поломку.

  20. #20
    Увы, персональные компьютеры входят в особый список, по которым есть ограничения в праве на обмен и возват товара. В ст. 18 написано, что и как. Боюсь, от ремонта отказаться будет сложно.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  21. #21
    В список технически сложных товаров?А замена мат.платы и видеокарты это не существенный недостаток товара?

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    Это не относится к моему случаю?

  22. #22
    Фактически существенность недостатка определяет СЦ. До тех пор, пока СЦ готов бесплатно отремонтировать товар в установленные законом сроки, недостаток не может быть признан существенным. Остальные два случая, надеюсь, сами сможете примерить к вашей ситуации.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  23. #23
    да,вы правы наверно,спасибо,но вот вопрос: Статья 20 п.2 закона о ЗПП применима в моей ситуации?

  24. #24
    Да, применима. Но сдавать в ремонт и предъявлять требование о подмене лучше всего напрямую продавцу, СЦ практически всегда НИКТО и ЗВАТЬ НИКАК в терминах ЗоЗПП.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Арсений,
    Напишите претензию продавцу, в ней укажите что ноутбук находится в данном СЦ.
    С уважением,
    Bic

  26. #26
    т.е. чтобы произвести замену на время ремонта от СЦ не нужно никакого документа?

  27. #27
    ездил в СЦ.Они говорят что не выдают никакого документа то проведена диагностика и требуется ремонт.И то что ноутбук находится у них на ремонте.У меня есть только квитанция то я сдал ноут на диагностику.А в магазине сказали возьмите у СЦ документ ,потверждающий что ноутбук находится у них на ремонте и мол,потом будем разговаривать о его замене.Я сходил в Общество ЗПП,написал заявление о проблеме.Они сказали их человек сходит в СЦ.А если они и ему откажут ,то что тогда?

  28. #28
    Предъявите, НАКОНЕЦ, хоть одну нормальную претензию! Вас так футболить будут бесконено и никакой человек из ОЗПП не поможет...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  29. #29
    на данный момент у меня претензия к СЦ,по поводу невыдачи мне документа о обнаружении неисправности и ремонта ее.т.к маловероятно что недостаток признают существенным,мне нужно это заключение СЦ для предоставления продавцу,чтобы требовать замены устройства на время ремонта.кому и как предъявлять претензию?СЦ бесполезно,в магазине без документа отказываются рассматривать мою ситуацию.А СЦ готов дать мне только акт о проведении гарантийного ремонта только когда этот ремонт будет проведен.Помоему бред полный...

  30. #30
    СЦ не обзан вам выдавать никакие документы. Претензии бывают только трех видов и все они перечислены в ст. 18. У вас есть отя бы одна такая на руках? Нет? Бегом к продавцу подавать.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения