+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Купили в Компьютерном мире игрушку в упаковке. Принесли ее домой, а в коробке нет диска.

    Т.е. нам продали за 300 р. пустую коробку с картинками.

    Переписка с директором КМ в форуме, который удалил мое сообщение, требуя его размещения на заброшенной ветке магазина без выделения темы:
    http://www.compumir.ru/forum/index.p...opic=19&st=160

    Удаленная из гостевой книги тема:

    Мошенничество в магазине СПб, пр. Испытателей, д.9

    9 ноября 2008 года купили в вашем магазине диск с игрой «Белое золото».
    Диск был упакован в полиэтиленовую упаковку с вашими штрих кодами. Фирменной упаковки с защитной ленточкой не было. Сравнили упаковку этой игры в другом магазине (БЧ 7), где было две упаковки: одна магазинная, а другая фирменная с тонкой ленточкой, отрывая которую снимаешь фирменную упаковку.
    Дома обнаружили, что в коробке нет диска. Позвонили в магазин и пообщались с администратором, работающим в тот день (9 ноября), который обещал разобраться и позвонить. Ему оставили номер телефона.
    Звонка так и не последовало. Из этого можно сделать вывод, что в ваших магазинах занимаются не только мошенничеством, но и покрывают друг друга.
    Советую всем, кто покупает диски в сети «Компьютерный мир», проверять наличие дисков в упаковке не отходя от кассы.

    Примечание:

    Администратору объяснили, что нас не интересуют эти 300 рублей, которые мы заплатили за пустую коробочку с картинками. Хотелось выслушать вразумительные объяснения, как такое может быть и кто за это отвечает.

    Dimoglo Сегодня, 13:04

    Ответ можно получить на форуме магазина, в котором произошёл данный случай.
    Здесь тема закрыта и будет удалена.
    PS. Уверен, что "мошенничество" тут не при чём, если и имел место такой факт, то это недоразумение, неправильные действия продавца и т.д., но никак не предумышленные действия работников магазина, ставившие своей целью обмануть покупателя на 300 рублей.


    --------------------
    Александр С. Димогло
    директор "КММосковский", "КМПравобережный"



    Позвольте не согласиться. Факт говорит о том, что в вашем магазине сотрудники воруют. Т.к. вряд ли вы принимаете товар без фирменной упаковки. А если принимаете, то это тем более характеризует вашу работу не лучшим образом.

    Вы пытаетесь выставить нас полными дураками, высказываясь, что это смешно, обманывать на 300 р. Но понятно же, что кто-то из сотрудников просто решил поиграть и вытащил диск, подложив на стеллаж пустую коробку. И дело не в сумме, а в неуважении к клиентам.
    И не надо пытаться выкручиваться. Есть люди которые воруют по мелочам, опасаясь воровать на крупные суммы, понимая, что доказать отсутствие диска не возможно, т.к. никто не вскрывает диски в магазине. Хотя в данном случае у нас есть несколько свидетелей, при которых эту коробку распаковывали.
    К тому же вчитайтесь в мое сообщение. Там ясно сказано, что, если бы ваш администратор среагировал и хотя бы принес извинения, меня бы на вашем форуме не было.

    В правилах форума указано, что я несу юридическую ответственность за свои сообщения. Я готова доказывать свою правоту в суде, если вы будете этого жаждать. Мой контактный телефон есть у вашего администратора.
    Я постоянный клиент вашего магазина и делаю крупные покупки регулярно. Но осадок от вашего поведения останется надолго. Думала, что здесь найду понимание, т.к. вы не имеете непосредственное отношение к данному магазину, а представляете фирму в целом. Надеялась, что данный случай вас озаботит. Но видимо вас не беспокоят подобные ситуации. Возможно это в порядке вещей?
    Сейчас была в вашем магазине и убедилась, что наш случай не исключение. Вот несколько фотографий игровых дисков без фирменной упаковки и защитной ленты. Напрашивается вопрос: либо это не лицензионные копии, либо ваши сотрудники, наигравшись, продают через магазин диски. Т.к. я сильно сомневаюсь в том, что фирма 1С поставляет вам диски в таком виде.





    Вопрос: законна ли продажа дисков без защитной ленты (фирменной упаковки)?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    ???

  3. #3
    tor28, Вы были в состоянии вскрыть коробку в магазине, следовательно, Вы теряете право на предъявление каких-либо требований.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Генрих, скажите, а что делать в случае приобретения, например, консервов? Приходишь домой, вскрываешь, а там...ну, не то, в общем. Тоже нужно в магазине вскрывать для предъявления претезий?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Факт отсутствия диска в запечатанной коробке может быть подтверждён, в случае обращения в суд, ЛЮБЫМИ предусмотренными Законом доказательствами:

    Гражданский процессуальный кодекс РФ:

    Статья 55. Доказательства
    1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
    Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

    Уже вижу сценку, разыгранную в суде:
    Папа, мама, я - счастливая семья. Папа купил любимому ребёнку компьютерную игру, вся семья, включая бабушку, дедушку, плюс двое соседей, собрались у компа - папа открывает коробку - там НЕТ ДИСКА !!!

    Вот тебе, Александр С. Димогло, и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА !

  6. #6
    Вопрос не в деньгах. Вопрос, имеют ли право торговать дисками без фирменной упаковки, т.е. б/у. Тем более известных производителей типа 1С.
    Ведь налицо нарушение.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Yurij
    Уже вижу сценку, разыгранную в суде:
    Папа, мама, я - счастливая семья. Папа купил любимому ребёнку компьютерную игру, вся семья, включая бабушку, дедушку, плюс двое соседей, собрались у компа - папа открывает коробку - там НЕТ ДИСКА !!!

    Вот тебе, Александр С. Димогло, и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА !



    На самом деле наплевать на диск и копейки, которые он стоил. Просто задело хамство администратора и директора КМ (свои и мои сообщения с форума КМ он удалил).
    Я же вежливо позвонила и сообщила об этом, с целью избежать подобных инцидентов в будущем. Денег не просила.

  8. #8
    Вы можете пожаловаться производителю.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    И отсюда могут удалить Ваше сообщение, т.к. Вы обвиняете некое юрлицо в мошенничестве, не предоставив ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!
    Более того НИКТО не может быть признан виновным до пригговора суда, таки образом, Ваше заявления может квалифицироваться как КЛЕВЕТА!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если вам дали недостающий диск, то это случайность продавца, если нет - мошенничество, чтобы не говорил glasniy.

  11. #11
    Цитата Сообщение от glasniy
    И отсюда могут удалить Ваше сообщение, т.к. Вы обвиняете некое юрлицо в мошенничестве, не предоставив ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!
    Более того НИКТО не может быть признан виновным до пригговора суда, таки образом, Ваше заявления может квалифицироваться как КЛЕВЕТА!

    Уважаемый!

    Тогда отсюда надо удалить все сообщения и закрыть форум, т.к. все, что здесь написано по вашим понятиям, без доказательно. А каждое второе сообщение - клевета.

    Но, если будете повнимательнее, то увидите, что КМ удалил не все мои сообщения, а только те, в которых я отвечала на их так сказать хамство и фотографии с левыми дисками. КМ не отрицает своей вины. А вы действуете по принципу, слышу звон, но не знаю где он.

    А вот официальный ответ производителя:
    http://www.russobit-m.ru/forums/viewtopic.php?t=15062

    «Руссобит-М» поставляет свою продукцию только в фирменной упаковке (читай - с синей ленточкой, на которой нанесен логотип «Руссобит-М»).

    И почему в других подобных темах ваши ответы были кардинально противоположными:

    Добавлено: 18.11.2008, 22:55 Тема: Подлог СЦ или сговор с магазином
    Да предъявите же наконец письменно ОДНО из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП!!!!

    Добавлено: 26.10.2008, 02:49 Тема: Видеокарта.Оригинальный "развод"
    Если гарантийный срок, не истёк, то отказать могут только если ДОКАЖУТ, что заявленная неисправность произошла именно по вине потребителя.
    Пишите претензию продавцу по поводу недостатка в видеокарте.

    Добавлено: 05.08.2008, 01:48 Тема: МТС обманывает абонентов!
    Первая ситуация.
    Её можно рассматривать, как неполную информацию о тарифном плане, но, возможно, в МТС на любои ТП после часа разговора происходит разрыв связи...

    Добавлено: 21.05.2008, 22:29 Тема: Мошенничество банка
    Претензии к ворам, укравшим паспорт.

    и т.д.

    Что-то не наблюдаю обвинений в клевете в ваших ответах...
    Может Вы рьяный поклонник только КМ и очень за них переживаете? Или имеете к ним непосредственное отношение?

  12. #12
    скажите, а что делать в случае приобретения, например, консервов? Приходишь домой, вскрываешь, а там...ну, не то, в общем. Тоже нужно в магазине вскрывать для предъявления претезий?
    Тагунов Денис, это софизм!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Тогда отсюда надо удалить все сообщения и закрыть форум, т.к. все, что здесь написано по вашим понятиям, без доказательно. А каждое второе сообщение - клевета.
    tor28, много берете на себя!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения