+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    10
    Здраствуйте.
    6 ноября 2008г. доставила свой автомобиль Ленд Ровер Фрилендер 2004г., с пробегом 98000, в автосервис Евроавто( С-пб) на диагностику о чем был составлен договор.( выяснилось при первичном осмотре что лопнул ремень ГРМ),
    7.11.08 Позвонили и сказали что надо менять клапана, гидрокомпенсаторы, соответственно ремень ГРМ,замена помпы, а так же переборка ГБЦ с отвозом головы двигателя на завод его ремонтом там. По телефону мой муж дал согласие на замену всех ими рекомендуемых запчастей, но сказал что все привезет сам.В итоге он не смог найти 2 позиций, и автосервис предложил свои запчасти( гидрокомпенсаторы и сальник коленвала ( передний), муж согласился.
    8.11.08 Обсудив с мужем всю стоимость,пришли к выводу что менять гидрокомпенсаторы не будем, о чем сообщили по телефону в автосервис, т.к. не смогли бы их оплатить, мастер принял наш отказ и гидрокомпенсаторы небыли установленны.

    10.11.08 Муж позвонил в автосервис что бы узнать как проходит ремонт.Ему сказали что машина в ремонте, а так же добавили что нам в любом случае придется оплатить гидрокомпенсаторы, т.к. они являются заказными запчастями( на просьбу показать документ на основании которого он является заказным последовал отказ,а так же на вопрос почему нас об этом не предупредили , не смогли ничего ответить.


    16.11.08 Нам позвонили из асервиса Евроавто и сказали что мы можем забрать свой автомобиль. Муж поинтересовался о стоимости проведенных работ и замененных запчастей, на что ему выставили счет вместе с неустановленными гидрокомпенсаторами, и сказали мол приезжайте разберемся на месте.
    Приехав в салон мы хотели оплатить все виды работ и все запчасти установленные на автомобиль, но нам сказали что автомобиль не вернут пока мы не проплатим гидрокомпенсаторы, и не дали счет об оплате.

    Договора на ремонт автомобиля нам никто не давал, а мы его естесственно не подписывали, все обсуждалось по телефону, хотя мы дважды заезжали в автосервис.Равно как и письменно нигде не заказывали никакие запчасти.

    На просьбу пригласить администратора или директора нам отказали, аргументируя это тем что у всего начальства выходной.А менеджеры не могут брать на себя никакой ответственности.
    В итоге мы вызвали милицию.Приехал участковый Фрунзенского РУВД, и сообщил менеджерам что они не имеют права задерживать наш автомобиль и попросил их вернуть нам машину и предоставить счет на оплату оказанных услуг, и замененных запчастей. На что опять последовал отказ.Менеджеры вызвали директора, который в свою очередь тоже вызвал милицию, но так как уже следователь был на месте, то вызванные директором милиционеры уехали сказав что автосервис не прав и не может удерживать наш автомобиль.

    В итоге приехал директор и сказал что он такие вопросы тоже не решает, и предложил нам оплатить все таки 40 % от стоимости гидрокомпенсаторов, а 17.11.08 приехать их забрать и самостоятельно сдать в магазин в котором автосервис Евроавто их приобрел( не предоставляя нам ни чека ни документов подтверждающего что они именно там их покупали). И сказали что неустойку как минимум мы должны оплатить автосервису.
    Директор нам написал письменный отказ о возврате автомобиля, из-за неуплаты нами неустановленных на наш автомобиль запчастей.

    В итоге мы уехали в отделение милиции без своего автомобиля, написали заявление, получили талон-уведомление с которым собираемся пойти в суд.

    Скажите пожалуйста на какие статьи мы можем ссылаться при подачи заявления в суд. На что можем расчитывать в сложивщейся ситуации.

    Где найти адвоката по таким делам???
    Заранее благодарю.

  2. #2
    Есть такой НПА - "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств", утв. Пост. Прав-ва РФ от 11.04.2001 №290.
    Требования к порядку заключения и форме договора полностью нарушены. Не думаю, что у сервиса высокие шансы что-либо с вас удержать, договор - то нельзя считать -заключенным (ст. 432 ГК РФ).
    Но лучше обратитесь к юристам. В Питере есть Юр. служба СП РФ, на форуме можете связаться с представителем в СПб Евгением Садовским.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    10
    Антон Недзвецкий спасибо.......Сейчас напишу Евгению Садовскому.
    Вчера утром позвонили сказали что можем забрать авто, все вопросы улажены с вышестоящим руководством.....Мы приехали забирать, нам выписали не правильный счет об оплате.....с суммой в 2 раза выше реальной.....когда им указали на ошибку, быстро исправили.....и дали другой счет.Затем еще в договоре написали что ремонт двигателя без гарантии т.к. прокладка не оригинальная( хотя в магазине Ленд Ровер сказали что это оригинал)...но и этот пункт тоже исправили, написав что гарантия не распространяется на установку самой прокладки.
    Вообщем авто дома, дело в милиции....ищем юриста

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения