-
Ситуация следующая
18 октября этого года купил ноутбук в магазине SUNRISE г.москва
21 октября после обнаружения 2 явных дефектов, сдал ноутбук в СЦ магазина, для диагностики неисправностей, они в свою очередь передали его в СЦ «Ровер Центр».
По сей день в магазине мне говорят что он тестируется, хотя положенные по закону 20 дней давно прошли.
Но самое интересное дальше, по моему мнению оба дефекта были аппаратными, т.е. заводскими, а когда я позвонил вчера в «Ровер Центр» поинтересоваться где же мой ноутбук, мне сообщили что он давно ждёт пока его заберут, т.е. СЦ магазина ни куда не спешит, а на счёт причин поломки сообщили что это "конфликт ОС и драйверов", т.е. выходит что я его неправильно эксплуатировал и вот в результате и возник данный дефект. И СЦ «Ровер Центр» за эту диагностику ещё и денег просит.
Собственно у меня большие подозрения что СЦ «Ровер Центр» совершил подлог экспертизы, которую уже сейчас очень сложно будет доказать, а магазин нарушил все разумные сроки диагностики.
Собственно моя цель на данный момент забрать потраченные на него деньги.
Что мне в данной ситуации делать ?
Претензию требование я по образцу сочинил, хотелось бы знать какие нюансы мне надо учесть в моей ситуации ?
-
1. Сроки диагностики законом не регулируются.
2. Вполне возможно, что СЦ прав, а вы нет. Какие неисправности вы выявили?
3. Санрайз - левая контора, Ровер - плохой производитель, Ровер-Центр отвратительный СЦ. На дешевизну позарились?
В каком состоянии сейчас ноутбук и где он находится? Установлена ли лицензионная ОС?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
1. Статья 19. п.6 там есть слова про 20 дней и сдав ноутбук на тестирование я фактически предъявил претензию.
2. неисправности две
а) разъём внешней антенны для ТВ тюнера не вставлялся в гнездо
б) сканер отпечатка пальца через 5-10 мин. после включения превращался в неизвестное устройство на шине USB, помогало только выкл->вкл питания, в этом случае ни каким конфликтом ПО это не объяснить.
3. Позарился на функционал ну и на цену естественно, хотя наслышан был о качестве, но теперь узнал и о мошенничестве с их стороны.
Ноутбук прямо сейчас находится в выдаче СЦ «Ровер Центр»
Когда я его покупал и сдавал на нём была лицензионная ОС Windows Vista. Состояние как я понял, отремонтирован.
У меня на руках сохранная расписка магазина, в которой указано что я сдавал его в СЦ магазина для проверки качества и там же указан срок 20 дней, а в случае ремонта до 60. Хотя слово ремонт вычеркнуто ибо его я не заказывал.
-
1. В бумаге написано "проверка качества", значит вы фактически предъявили требование провести проверку качества, а не что-то иное. В следующий раз предъявляйте одно из требований, указанных в ст. 18, тогда и со сроками вопросов не будет.
2. Да, похоже на заводской дефект.
Получить деньги, к сожалению, не получится, поскольку персональные компьютеры относятся к особым товарам, полежащим обмену и возврату только при наличии существенного недостатка. Льготный же срок в 15 дней с момента покупки вы пропустили, благодаря мелкому жульничеству со стороны продавца и СЦ. Если бы предъявили претензию по всей форме 21 октября, было бы гораздо проще.
Теперь вам следует забрать ноутбук и пользоваться им до выявления новых неисправностей. Как накопите количество и длительность обращений за ремонтом в достаточном количестве, чтобы вернуть ноутбук - сразу предъявляйте требование продавцу. А пока - смиритесь и терпите.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
т.е. как сказано в законе, мне нужно накопить месяц не пользования ноутбуком ?
а как мне эту информацию накопить ? какие-то справки брать ? копии всех документов заверять у нотариуса ?
уже прошло 28 дней, с момента сдачи его в СЦ магазина.
-
Для начала предъявите нормальное требование устранить выявленные недостатки. Пока 28 дней ноутбук находится в СЦ просто так, вы его отдали поиграться сотрудникам СЦ... Заодно они милостиво согласились проверить качество.
Основания для отказа от исполнения ДКП в течении гарантийного срока:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Спасибо,
вечером ещё раз посмотрю бумажку что мне выдали в СЦ магазина. Дело в том, что они не отказывались от того, что в случае если проверка качества выявит недостаток завода изготовителя, то они вернут деньги или заменят на новый. Правда есть ещё один нюанс, про недостаток с антенной ни слова, что странно, в расписке указаны оба недостатка.
-
Почитал, похоже в SUNRISE действительно подставу мне сделали с их гарантией. Вот текст
Вид услуг - проверка качества. Правила оказания услуги:
1. Данный документ удостоверяет факт приёма оборудования для определения возможности проведения гарантийного обслуживания;
.... тут про ход диагностики......
2. Срок выполнения услуг составляет 20 рабочих дней при наличии запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа (з/ч) срок выполнения услуг может быть увеличен до 60 рабочих дней.
3. При непериодическом характере заявленного дефекта срок выполнения услуг может увеличиться на время проявления дефекта.
Т.е. они могут бесконечно проводить эту проверку и ни каких законных оснований с них что то требовать у меня нет ?
-
Да предъявите же наконец письменно ОДНО из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП!!!!
-
glasniy
так и сделаю, они по телефону отказываются сообщать как лично им передать претензию, просят по почте, а это еще на месяц...
Я ведь почему в первом сообщении про нюансы спросил, мне нужно знать на что я могу ссылаться а на что нет, чтоб подкопаться нельзя было к письму формально.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|