+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Прошлой зимой купил в магазине "Колесо" зимние шины Nokian. Получил на них расширенную годовую гарантию. На прошлой неделе, тлько обув зимнюю резину, получил боковой прокол. Поехал в магазин, где покупал, с этим колесом. В мастерской при магазине шину посмотрели, сказали, что ремонту не подежит, требуется замена. Но в данном магазине в наличии шин этой модели нет. Сказали позвонить в горячую линию Nokian для справки.
    Позвонил туда. Оператор на телефоне надавал кучу адресов и телефонов авторизированных центров и магазинов, сказал звонить туда и узнавать о наличии данной модели. На втором десятке звонков я остнавился, так как нигде данной модели в наличии нет. Как я понял, модель эта прошлогодняя, уже не выпускается, но остатки еще где-то есть, но где никто не знает. Складывается впечатление, что никто не хочет с этим связываться, все отсылают к тому магазину, где я покупал, мол они должны делать заявку на склад на данную модель. Хотя в этом магазине меня тоже отфутболили.
    Проблема осложняется тем, что гарантия через три недели заканчивается. Подскажите как действовать.

  2. #2
    Написать претензию, вручить в магазине под роспись, тем самым вы зафиксируете дату обращения и сможете дальше спокойно решать этот вопрос, не думая об окончании гарантии.
    Сам вопрос довольно сложный, не видя условий гарантийного обслуживания, совет дать сложно, но думаю, что условия гарантии предусматривают удовлетворение требований покупателя даже в случае, если недостаток возник не по вине производителя.
    Так претензию и оформляйте -
    Прошу устранить, в десятидневный срок, боковой разрыв шины, в соответствии с правилами гарантийного обслуживания и ст. 18 ЗоЗПП, в случае невозможности устранения прошу заменить шину.

    Кстати, вы покупали Комплект шин или 4 штуки? Если первое, то негодность одного экземпляра может послужить основанием для замены всего комплекта на новый.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Случай разумеется гарантийный, так как прдусматривает гарантию "на любые виды дефектов, включая порезы, разрывы, за исключением случаев, в которых повреждения носит намеренный характер".
    Покупал естественно комплект, но не вижу повода, по которым мне должны менять все шины. Каким образом одна порвана шина может служить поводом для замены всех? Только в случае если все остальные модели не подходят к иеющимся, но как я понимаю, в данном случае просто идет выпуск новой модели, взаимоаменяемой с предыдущей.

  4. #4
    Конечно, если вам заменят шину точно на такую-же, это нормально. И если производитель гарантирует абсолютную совместимость нового модельного ряда и разрешает использовать их вместе - тоже нормально. А вот если это не так, и производитель запрещает использовать разные шины вместе, и купили вы "комплект", то продавцу придется, скрежеча зубами, вернуть вам деньги за все 4 шины, а вы купите себе новый комплект.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Спасибо, где я могу найти приблизительный образец претензии, кто у меня ее должен принять и где подписаться?

  6. #6
    А вы, когда регистрировались на форме, правила читали? Там все указано. Проявите смекалку! Обратите внимание на верхнюю часть этой страницы, вам фраза "Как подать претензию (!)" во втором столбце слева ни о чем не говорит?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Спасибо за четкий, грамотный справедливый ответ!

  8. #8
    Случай разумеется гарантийный, так как прдусматривает гарантию "на любые виды дефектов
    Респект, может случай не является гарантийным?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Случай разумеется гарантийный, так как прдусматривает гарантию "на любые виды дефектов
    Респект, может случай не является гарантийным?

    У Нокиан "расширенная" гарантия. Они обещают безвозмездно ремонтировать либо менять шины не только в случае заводского брака, а так же при случайных порезах, проколах, вздутиях, и пр., которые являются эксплуатационными дефектами.

    Исключение - если специально шину порезать.


    Я прошлой зимой, после празднования Нового Года, "поймал" донышко от бутылки шампанского. Шину поменяли на новую без проблем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения