+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    У меня сломался ноутбук, отнес его в серсив, его долго ремонтировали-ремонтировали, 4 недели делали только диагностику. В итого в пятницу я его забрал вроде все работало, принес домой у нойтука ужасно мерцает экран. В понедельник отнес его опять в сервис, оформили как гарантия сервиса. Срок ремонта 45 дней.
    у меня возникло 2 вопроса,
    1)Обязаны ли они предоставить аналогичное устройство в течение 3 дней на срок ремонта или нет.
    2)Получается на самом деле срок ремонта не 45 дней а 2 раза по 45, или я сам виноват надо все хорошо проверять в сервисе?

  2. #2
    1. Да. Если вы заявите такое требование.
    список товаров, на которые это не распространяется:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_20.shtml
    2. Если коротко, то да, сами виноваты. Впрочем, у вас 1 год гарантии? Если накопится два ремонта общей продолжительностью более 30 дней, то у вас появится, при возникновении очередного недостатка, право на обмен или отказ от исполнения ДКП.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Хочу уточнить
    В первый раз ремонтировали не по гарантии, вроде отремонтировали и дали гарантию сервис центра( на ремонт наверно)...

  4. #4
    Это СУЩЕСТВЕННО все меняет.
    В таком случае все определяется вашим договором с СЦ, какие там сроки стоят, так и будет. И права на подмену у вас нет. И читайте третью главу ЗоЗПП, там про услуги все подробно написано.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    nill, дата покупки и какой гарантийный срок на ноут?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения