+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день. Мною недавно были куплены зимние ботинки. Через неделю после покупки я их надел, что бы сходить до магазина. В результате понял, что они ужасно не удобные (после это в течении 2 дней нога болела). Могу я требовать возврата денег у магазина в таком случае?

  2. #2
    Увы, нет, если не обнаружите настоящий недостаток. Мне тоже случалось приобретать обувь, которая при примерке вроде как нормально сидела, а при долгой хотьбе натирала ноги в силу особенностей данной модели. Риск покупателя.

    Как вариант вы можете попытаться привести обувь в полностью "неношенный" вид и попробовать обменять ее, пока не вышел 14 дневный срок на обмен. Но продавец может и заметить.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Спасибо. Очень жаль, обменять не получилось, заметили(((

  4. #4
    после это в течении 2 дней нога болела
    Ст.14 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Спасибо, но к сожалению у меня нет ни одного медецинского подтверждения.

  6. #6
    Так получите его, обратившись в медицинское учреждение после очередной носки этих ботинок.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения