-
13.11.08 положил через терминал деньги на мобильник. Деньги до сих пор так и не перечислены. Уже звонил в справочную службу, которая указана на чеке (QIWI) семь раз, но у них каждый раз один и тот же ответ: "Ваша заявка обрабатывается, ждите поступления денег или звонка". Но ни денег, ни звонка так и не было. На просьбу разъяснить, в чём заключается проблема, ответ всё тот же (см. выше). Только дали свой мэйл. Написал туда, но ответа тоже нет. Так что не понятно, решают они проблему или просто морочат голову.
Оплаченная сумма небольшая - 100 рублей, но жалко её им дарить, тем более, я такой не один - через этот терминал оплачивали связь и сотрудники магазина, где он установлен, и у них тоже деньги не дошли.
Как вообще действовать в таких ситуациях, ведь законом "О ЗПП" установлена ответственность за нарушение сроков оказания услуги, а формально срок перечисления денег не установлен, т. е. они могут их перечислять хоть месяц? И чем еще на них можно повлиять?
Нашел сайт системы платежей "ОСМП", т. к. они, судя по всему, туда входят (ОСМП также указана на чеке). Там есть все их данные. Писал и туда, тоже пока тишина.
Но всё-таки хотелось бы их "добить".
-
В общем да, платная услуга, отвечают по закону. Тут лии ошибка процессинга, или люди "честно" крутят деньги. Денек покрутят, лишняя копеечка в кармане.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
А по существу? Подобного рода услуги чем-либо регламентируются?
-
Senior Member
Иван123, глава 49 ГК РФ, главы I и III Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
осмп и киви - одна контора, ребрендинг типа
по поводу непоступления денег, не замечал что они их крутят (3 года с ними работаю) а вот технические сбои как у них так и у операторов сот связи - бывают, причем ОПСОСы любят клиентам говорить, что деньги из системы не поступили, хотя реально у них висят из-за проблемы биллинга.
деньги должны дойти, особенно если о Вашей проблеме знают
ps у меня разок был срок 4 дня (сбой биллинговой системы сот.Мотив или Билайн, но все дошли в конце концов)
-
На QIWI у меня проблем вроде не было, максимум день шло, а так - обычно в течение часа все на счету. Рекорд принадлежит Сбербанку - с его банкомата платеж в 50 рублей на Скалинковский телефон шел 18 дней 
Я не скандалил - знаю эту кухню и понимаю, что проблемы тут неизбежны из чистой статистики.
"Крутить" деньги там невозможно технически, уверяю вас
-
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|