+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    13.11.08 положил через терминал деньги на мобильник. Деньги до сих пор так и не перечислены. Уже звонил в справочную службу, которая указана на чеке (QIWI) семь раз, но у них каждый раз один и тот же ответ: "Ваша заявка обрабатывается, ждите поступления денег или звонка". Но ни денег, ни звонка так и не было. На просьбу разъяснить, в чём заключается проблема, ответ всё тот же (см. выше). Только дали свой мэйл. Написал туда, но ответа тоже нет. Так что не понятно, решают они проблему или просто морочат голову.
    Оплаченная сумма небольшая - 100 рублей, но жалко её им дарить, тем более, я такой не один - через этот терминал оплачивали связь и сотрудники магазина, где он установлен, и у них тоже деньги не дошли.
    Как вообще действовать в таких ситуациях, ведь законом "О ЗПП" установлена ответственность за нарушение сроков оказания услуги, а формально срок перечисления денег не установлен, т. е. они могут их перечислять хоть месяц? И чем еще на них можно повлиять?
    Нашел сайт системы платежей "ОСМП", т. к. они, судя по всему, туда входят (ОСМП также указана на чеке). Там есть все их данные. Писал и туда, тоже пока тишина.
    Но всё-таки хотелось бы их "добить".

  2. #2
    В общем да, платная услуга, отвечают по закону. Тут лии ошибка процессинга, или люди "честно" крутят деньги. Денек покрутят, лишняя копеечка в кармане.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    А по существу? Подобного рода услуги чем-либо регламентируются?

  4. #4
    Иван123, глава 49 ГК РФ, главы I и III Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    осмп и киви - одна контора, ребрендинг типа

    по поводу непоступления денег, не замечал что они их крутят (3 года с ними работаю) а вот технические сбои как у них так и у операторов сот связи - бывают, причем ОПСОСы любят клиентам говорить, что деньги из системы не поступили, хотя реально у них висят из-за проблемы биллинга.

    деньги должны дойти, особенно если о Вашей проблеме знают

    ps у меня разок был срок 4 дня (сбой биллинговой системы сот.Мотив или Билайн, но все дошли в конце концов)

  6. #6
    На QIWI у меня проблем вроде не было, максимум день шло, а так - обычно в течение часа все на счету. Рекорд принадлежит Сбербанку - с его банкомата платеж в 50 рублей на Скалинковский телефон шел 18 дней
    Я не скандалил - знаю эту кухню и понимаю, что проблемы тут неизбежны из чистой статистики.
    "Крутить" деньги там невозможно технически, уверяю вас

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Worra
    На QIWI у меня проблем вроде не было, максимум день шло, а так - обычно в течение часа все на счету. Рекорд принадлежит Сбербанку - с его банкомата платеж в 50 рублей на Скалинковский телефон шел 18 дней
    Я не скандалил - знаю эту кухню и понимаю, что проблемы тут неизбежны из чистой статистики.
    "Крутить" деньги там невозможно технически, уверяю вас
    Киви-полная лажа!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ПРОБЛЕМА ВОЗНИКЛА С IP АДРЕССОМ. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВПИСАЛ СВОЙ IP В ИТОГЕ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО ОН МЕНЯЕТСЯ ПРИ ВХОДЕ В ИНЕТ!!!!!!!!!!СЕЙЧАС НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!!!ВЕЗДЕ ПОСЫЛАЮТ!!!!!ВОТ ТЕБЕ И ХИВИ

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от mmm
    Цитата Сообщение от Worra
    На QIWI у меня проблем вроде не было, максимум день шло, а так - обычно в течение часа все на счету. Рекорд принадлежит Сбербанку - с его банкомата платеж в 50 рублей на Скалинковский телефон шел 18 дней
    Я не скандалил - знаю эту кухню и понимаю, что проблемы тут неизбежны из чистой статистики.
    "Крутить" деньги там невозможно технически, уверяю вас
    Киви-полная лажа!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ПРОБЛЕМА ВОЗНИКЛА С IP АДРЕССОМ. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВПИСАЛ СВОЙ IP В ИТОГЕ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО ОН МЕНЯЕТСЯ ПРИ ВХОДЕ В ИНЕТ!!!!!!!!!!СЕЙЧАС НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!!!ВЕЗДЕ ПОСЫЛАЮТ!!!!!ВОТ ТЕБЕ И ХИВИ
    Киви-полная лажа!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ПРОБЛЕМА ВОЗНИКЛА С IP АДРЕССОМ. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВПИСАЛ СВОЙ IP В ИТОГЕ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО ОН МЕНЯЕТСЯ ПРИ ВХОДЕ В ИНЕТ!!!!!!!!!!СЕЙЧАС НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!!!ВЕЗДЕ ПОСЫЛАЮТ!!!!!ВОТ ТЕБЕ И ХИВИ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения