|
-
Уважаемые, помогите разобраться с некотрыми вопросами при составлении претензии.
Договор по предварительной оплате на выполнение работ по изготовлению и монтажу индивидуальной мебели (встроенный шкаф-купе). Срок 17 рабочих дней. При заказе разъяснения менеджера, что в неделе 5 рабочих дней. Предоплата в день заключения заказа. Оставшийся платеж по сообщению менеджера о готовности (уже прошло более 17 рабочих дней). По условиям договора - доставка после полной оплаты.
Доставку осуществили с задержкой на 7 рабочих дней в неполной объеме. Некоторые детали не подошли по размеру, что привело к невозможности монтажа. Этот частичный монтаж неудовлетворительного качества. После этого монтажа обнаружено, что выдвижению ящиков мешают двери (они просто не могут открываться - ошибка расчета).
Обещают все исправить, сроки не называют.
При составлении претензии я вправе указать новый срок. Какими сроками я могу аппелировать, чтобы требовать неустройку за просрочку по ст.28?
Заранее благодарна за Ваши ответы.
-
Наталья7272, Вам сначала следует решить вопрос с комплектацией и монтажом как таковым, а только после этого заниматься неустойкой. Темы, аналогичные Вашей очень широко представлены на данном форуме, почитайте их.
-
Senior Member
Какими сроками я могу аппелировать
Ст. 30 Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Написала претензию с требованием доделать работу, устранить недостатки. Приходили замерщики с целью фотографирования недостатков и документального подтверждения неровности стен. Думаю, что исполнитель попробует сыграть на пункте договора "Подрядчик не несет ответственность за результат работ, если невозможность его исполнения обусловлена строительными недостатками помещения, предоставленного для монтажа" (это моё мнение). Замерщики при уходе сказали, что все как-бы в пределах допустимого (полукруглые ниши и требовались полукруглые полки по шаблонам). Прошло 10 дней, позвонила насчет ответа на мою претнзию. Ответ - отправили письмо. Как долго мне следует ждать письмо? Следует ли его вообще ждать? Могу ли я потребовать подтверждение отправленного письма? Или подавть исковое заявление в суд?
-
Так они должны были предупредить Вас о невозможности качественно выполнить работы из-за недостатков помещения!
-
Да, кстати, в договоре тоже это написано. Может я просто нагнетаю ситуацию, повторяю это лишь то, что я думаю, на чем они могут сыграть. Это лишь мои предположения. А факты - претензия, отсутствие каких-либо действий с их стороны и ответ на претензию, отправленный на мой почтовый адрес (по словам директора). Но прошла уже неделя, как ответ отправлен, по их же словам. Подскажите, пожалуйста, мои действия? Сколько мне ждать этого ответа? Время идет - дел никаких, шкафа (как такого, который бы выполнял функцию шкафа) нет.
-
Пожалуйста, проконсультируйте!
Я получила ответ на претензию...в полном шоке...полная фальсификация данных...фирма заявила отказ в силу того, что изготовление производилось по размерам, предоставленным МНОЮ; что Я САМА предоставила им размеры и Я САМА предоставила им шаблоны и что несмотря на предложения менеджеров компании предоставить это сделать специалистам на месте. Замерщики приходили 3 раза!!! Как я могу это доказать и должна ли доказывать? Ибо они тоже не могут доказать своё враньё!
-
Прошу помощи!!! Исполнитель свою виновность в недостатках не признает, но при этом частично согласен удовлетворить мои требования. При этом отказывается от выплты материального ущербы, мотивируя тем, что моя вина. И предлагает альтернативный (наименее затратный) вариант устранения недостатков - наделать фальш-панели. Меня этот вариант не устраивает - не нравится. Правомерно ли мне оказаться от этого и потребовать выполнить работы строго с проектом?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|