+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    У меня такая ситуация. Сдал телефон в ремонт 3 октября,прошло 45 дней (для ремонта у них не было запасных частей) и 17 ноября по приезду в СЦ,чтобы поставить отказ от ремонта и забрать телефон мне сообщили,что ждать мне телефон ещё 3 дня. Правомерно ли такое ожидание,и можно ли потребовать возмещение компенсации за это ожидание.Если можно,то как это оформить и к кому обращаться. Заранее спасибо=)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, maddog06!
    В том случае, если срок ремонта превысил 45 дней и на 46 день Вам не отдают отремонтированный телефон, то согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право заявить другое требование (обмен, возврат денег и т.д.). Если Вас устраивает вариант с ремонтом и Вы готовы подождать столько, сколько говорит СЦ, то Вы имеете право на компенсацию просрочки ремонта. Что касается оформления, посмотрите раздел "самозащита" в верхней части страницы.

  3. #3
    спасибо=) и ещё вопрос у меня возник. Продавец телефона сказал мне,что если я хочу получить деньги,я должен забрать телефон из СЦ и получить в СЦ заключение о том,что ремонт не был проведён.подскажите,что должно быть написанно в этом заключении?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    В этом заключении должно быть указано, что в телефоне имеется заводской брак, который не связан с нарушением потребителем правил эксплуатации.

  5. #5
    спасибо=))за телефон вернули деньги=)

  6. #6
    Нормально, поздравляю. Продавцы становятся все цивилизованнее, покупатели - подкованнее

  7. #7
    покупатели - подкованнее
    Это с какого такого перепуга у потребителей появились копыта?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения