+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Санкт=Петербург
    Сообщений
    4
    я купила телефон, зарядила его, в первый день он отработал всего 6ч., после следующей зарядки 12 затем еще дольше, все это в режиме ожидания. в реж. разг он должен работать 4ч, в реж. ожид-я
    до 400.( об этом сказано на официальном сайте производителя и так мне сказали в магазине)
    Я написала претензию на возврат денег, тел. забрали на диагностику, провели тестирование на спц. оборудовании и сказали что ничего не выявили.
    я согласна с тем, что он рабочий, но не согдасна с он мало держит заряд. Инженер в Про-Сервисе сказал что АБ."раскачивается", но об это не сказано в инструкции, там только сказано что заряжать можно не дождавшись полной разрядри АБ.,до сигнала "Зарядка завершена" . В магазине при покупке мне о "раскачке" и способов заряда в первые дни сказано не было.Когда я сдавала аппарат в сц. то он был без единой царапины,о чем указано в акте приема, но когда я его получала на нем появилось несколько мелких царапин, я это зафиксировала в акте приема.
    Может ли это послужить основанием для обращения в суд, т.к. хотелось бы сдать тел. и вернуть деньги, и как это сделать.

  2. #2
    Инженер в Про-Сервисе сказал что АБ."раскачивается"
    Эту чушь приходится слышать очень часто. АКБ в процессе эксплуатации только теряет свои возможности, но никак не приобретает.
    Однако необходимо отметить, что на быстрый разряд батареи может влиять постоянный поиск базовой станции, а это уже может быть неисправность самого тела.
    Вы вправе обратиться в суд (скорее всего к мировому судье) с исковым заявлением, но лучше к иску приложить какой-нибудь документ, в котором бы указывалось, что в товаре имеется недостаток.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    по первости рекомендуется дождаться выключения от разряда, а далее полный заряд итак 3 раза, во всех инструкциях к сотовым видел.

    кроме этого здесь не видно, в зоне устойчивого сигнала находится аппарат или он лежит в режиме ожидания в железобетонном подвале или металлообрабатывающем цехе. ну и ряд других факторов, о чем честно предупреждает производитель в инструкции (видел у всех основных брендов сот.телефонов)

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Санкт=Петербург
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Ulex
    по первости рекомендуется дождаться выключения от разряда, а далее полный заряд итак 3 раза, во всех инструкциях к сотовым видел.

    кроме этого здесь не видно, в зоне устойчивого сигнала находится аппарат или он лежит в режиме ожидания в железобетонном подвале или металлообрабатывающем цехе. ну и ряд других факторов, о чем честно предупреждает производитель в инструкции (видел у всех основных брендов сот.телефонов)

    в инструкции моего телефона это не сказано, перечитала ее от корки до корки. Сегодня была в независимой экспертизе, эксперт был в шоке от того что в Про-Сервисе телефон проверяли на то что это гарантийный случай: открыв телефон в вестибюле ,за стойкой приема товара, т.к. для того чтобы вскрыть телефон должен быть стол с заземлением , у инженера должен быть заземляющий браслет и все это должно происходить в специально отведенном кабинете, где потребитель наблюдает за происходящим из-за стеклянной стенки
    Выяснилось также что в телефон забыли ввинтить винт крепежа корпуса. остальное покажет экспертиза

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    покажите мне где это есть в России
    (стеклянная стойка и тп)

    про антистатическое оборудование, гсм тестер, столы хотя бы викинг, паялбное оборудование хотя бы ерса и приборы хотя бы аппа я наслышан и видел много раз.

    я серьезно

    кстати у эксперта это все есть?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Санкт=Петербург
    Сообщений
    4
    яЯ была в центре независимой потребительской экспертизы, предпологаю что там есть такие условия, раз в законе прописано присутствие при проведении экспертизы, то в экс. бюро должны быть условия.
    Фонд «Центр Независимой Потребительской Экспертизы» (ЦНПЭ) - одна из первых потребительских организаций в России. В течение последних 13 лет является головной экспертной организацией Союза потребителей России.

  7. #7
    Фонд «Центр Независимой Потребительской Экспертизы» (ЦНПЭ) - одна из первых потребительских организаций в России. В течение последних 13 лет является головной экспертной организацией Союза потребителей России
    Главное эксперты, а не "вывиска" учреждения.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Санкт=Петербург
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    [quote:cb1ac3ed99]
    Главное эксперты, а не "вывиска" учреждения.

    По крайней мере Союз Потребителей России его рекомендует.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения