-
я купила телефон, зарядила его, в первый день он отработал всего 6ч., после следующей зарядки 12 затем еще дольше, все это в режиме ожидания. в реж. разг он должен работать 4ч, в реж. ожид-я
до 400.( об этом сказано на официальном сайте производителя и так мне сказали в магазине)
Я написала претензию на возврат денег, тел. забрали на диагностику, провели тестирование на спц. оборудовании и сказали что ничего не выявили.
я согласна с тем, что он рабочий, но не согдасна с он мало держит заряд. Инженер в Про-Сервисе сказал что АБ."раскачивается", но об это не сказано в инструкции, там только сказано что заряжать можно не дождавшись полной разрядри АБ.,до сигнала "Зарядка завершена" . В магазине при покупке мне о "раскачке" и способов заряда в первые дни сказано не было.Когда я сдавала аппарат в сц. то он был без единой царапины,о чем указано в акте приема, но когда я его получала на нем появилось несколько мелких царапин, я это зафиксировала в акте приема.
Может ли это послужить основанием для обращения в суд, т.к. хотелось бы сдать тел. и вернуть деньги, и как это сделать.
-
Senior Member
Инженер в Про-Сервисе сказал что АБ."раскачивается"
Эту чушь приходится слышать очень часто. АКБ в процессе эксплуатации только теряет свои возможности, но никак не приобретает.
Однако необходимо отметить, что на быстрый разряд батареи может влиять постоянный поиск базовой станции, а это уже может быть неисправность самого тела.
Вы вправе обратиться в суд (скорее всего к мировому судье) с исковым заявлением, но лучше к иску приложить какой-нибудь документ, в котором бы указывалось, что в товаре имеется недостаток.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
по первости рекомендуется дождаться выключения от разряда, а далее полный заряд итак 3 раза, во всех инструкциях к сотовым видел.
кроме этого здесь не видно, в зоне устойчивого сигнала находится аппарат или он лежит в режиме ожидания в железобетонном подвале или металлообрабатывающем цехе. ну и ряд других факторов, о чем честно предупреждает производитель в инструкции (видел у всех основных брендов сот.телефонов)
-
 Сообщение от Ulex
по первости рекомендуется дождаться выключения от разряда, а далее полный заряд итак 3 раза, во всех инструкциях к сотовым видел.
кроме этого здесь не видно, в зоне устойчивого сигнала находится аппарат или он лежит в режиме ожидания в железобетонном подвале или металлообрабатывающем цехе. ну и ряд других факторов, о чем честно предупреждает производитель в инструкции (видел у всех основных брендов сот.телефонов)
в инструкции моего телефона это не сказано, перечитала ее от корки до корки. Сегодня была в независимой экспертизе, эксперт был в шоке от того что в Про-Сервисе телефон проверяли на то что это гарантийный случай: открыв телефон в вестибюле ,за стойкой приема товара, т.к. для того чтобы вскрыть телефон должен быть стол с заземлением , у инженера должен быть заземляющий браслет и все это должно происходить в специально отведенном кабинете, где потребитель наблюдает за происходящим из-за стеклянной стенки
Выяснилось также что в телефон забыли ввинтить винт крепежа корпуса. остальное покажет экспертиза
-
покажите мне где это есть в России
(стеклянная стойка и тп)
про антистатическое оборудование, гсм тестер, столы хотя бы викинг, паялбное оборудование хотя бы ерса и приборы хотя бы аппа я наслышан и видел много раз.
я серьезно
кстати у эксперта это все есть?
-
яЯ была в центре независимой потребительской экспертизы, предпологаю что там есть такие условия, раз в законе прописано присутствие при проведении экспертизы, то в экс. бюро должны быть условия.
Фонд «Центр Независимой Потребительской Экспертизы» (ЦНПЭ) - одна из первых потребительских организаций в России. В течение последних 13 лет является головной экспертной организацией Союза потребителей России.
-
Senior Member
Фонд «Центр Независимой Потребительской Экспертизы» (ЦНПЭ) - одна из первых потребительских организаций в России. В течение последних 13 лет является головной экспертной организацией Союза потребителей России
Главное эксперты, а не "вывиска" учреждения.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
[quote:cb1ac3ed99]
 Главное эксперты, а не "вывиска" учреждения.
По крайней мере Союз Потребителей России его рекомендует.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|