+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    У меня такая проблема.
    Я подключен к сотовой связи МТС. На днях влетел в минус и мой номер заблокировался, хотя за день до этого я положил на счет 50 рублей. Когда позвонил по номеру 0890, соединился с оператором. Мне сказали, что с меня сняли 60 рублей за услугу "ГУДОК" (это вместо гудка - мелодия).
    Услуга гудок была мне подключена автоматически, т.е. у меня даже в мыслях не было её подключать. За день или два дня до снятия денег пришло смс о том, что услуга будет продлена автоматически, но ни слова что она платная.
    Вопрос: может или сотовой оператор по умолчанию подключать платные услуги? Если сотовый оператор неправ, куда мне обращаться, чтоб вернуть деньги?

  2. #2
    В службу абонентского обслуживания. Адреса - на сайте оператора. Кажется, сейчас по таким мелким вопросам можно просто позвонить в сервисный центр и они по телефону заведут претензию...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения