+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3
    У меня фотоаппарат canon - зеркалка.Покупала в комплекте с принтером, через интернет-магазин "техносилы", в феврале 2008 г. Гарантия, разумеется, еще не истекла. На данный момент не работает принтер, а у фотоаппарата сломалась вспышка. Хочу обменять на новый, такой же. Про претензию все понятно, напишу. Вопрос вот в чем: нужно ли сразу же сдавать фотоаппарат в магазин? В таком случае (как мне по телефону сказали в местном ОЗПП) - могут устроить мех.повреждения - и тогда "до свидания гарантия вместе с фотиком". Если нет - нужна ли независимая экспертиза, и кто ее проводит (в смысле - за чей счет?)?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А принтер входит в комплект поставки фотоаппарата или просто покупался вместе?
    Если не входит, то по каждому товару нужно писать свою отдельную претензию с указанием своего недостатка по каждому товару.
    Вы можете в своей претензии выдвинуть требование присутствия на проверек качества (экспертизе) и заявить о своей готовности предоставить товар к времени и месту её проведения.
    Пока независимая экспертиза не нужна...

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3
    Принтер-входит в комплект. Еще пара картриджей и фотобумага. А вот эти расходники нужно тоже в полном объеме предоставить? И еще тогда вопрос: а кто определяет степень дефекта: покупатель, продавец или эксперт?
    И если я не смогу (вдруг) найти представителей интернет-магазина, могу ли я отдать претензию просто в магазин "Техносила"? Это тот же контрагент или нет?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В коплек поставки "зеркалки" входит принтер?
    Странно...
    Тогда нужно сдавать весь комплект, как товар и писать по нему претензию.
    И об этом в инструкции к фотоаппарату написано???
    Предъявлять нужно тому магазину, а точнее, юр. лицу, где приобретали.
    А что значит "степень дефекта"?
    Определение недостатка есть в преамбуле.
    Если срок гарантии не истёк, то для снятия с себя ответственности магазин должен доказать, что недостаток, как и его причина возникли после передачи товара потребителю в результате нарушения правил эксплуатации.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3
    Видимо, перед выпуском новой 450 зеркалки CANON распродавал предыдущую модель. В специально сделанной под это коробке был фотоаппарат, принтер и расходники.
    "Определение недостатка есть в преамбуле" - чего-то я под вечер туплю: в какой преамбуле и где она, эта преамбула?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от helen-v
    Видимо, перед выпуском новой 450 зеркалки CANON распродавал предыдущую модель. В специально сделанной под это коробке был фотоаппарат, принтер и расходники.
    "Определение недостатка есть в преамбуле" - чего-то я под вечер туплю: в какой преамбуле и где она, эта преамбула?
    Преамбула - она перед текстом ЗоЗПП!
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения