+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: спустя три месяца после покупки игровой приставки Sony PlayStation3 она сломалась. Я сдал её в ремонт по гарантии, отнёс её в приёмный пункт ” Мвидео”. Спустя 45 дней мне сказали, что я могу забрать свою приставку. Когда я пришёл в приёмный пункт, мне сказали, что, так как, моя приставка ремонту не подлежит, то мне возврвщается другая рабочая приставка, но б/у. Я отказался принимать б/у приставку и написал заявление с просьбой вернуть мне мою неисправную приставку и акт о том, что она ремонту не подлежит, дабы обменять её на новую в магазине, в котором я её купил. После рассмотрения заявления, сотрудники клиентской службы “Мвидео” сказали мне, что о замене на новую приставку и речи быть не может. Подскажите, вправе ли я требовать замены на новую игровую приставку/возврат денег? Если да, то от кого? Игровая приставка покупалась не в "Мвидео" и, возможно, магазина уже не существует. Спасибо!

  2. #2
    Уважаемый volderam, прочтите внимательно Закон о защите прав потребителей ЗЗПП ст.18 в п.1 говорится о Вашем праве по выбору: или вернуть деньги или обменять товар. Вы говорите, что возможно магазина уже нет, в таком случае п.3 дает Вам право обратиться с претензией к производителю. Совет: обратитесь в ближайшее общество по защите прав потребителей. А если магазин цел

    и не идет Вам на встречу, то смело обращайтесь с письменным заявлением в Роспотребнадзор
    Произведение веры и знаний - неизменная величина

  3. #3
    HITON, потому и был задан вопрос, так как в законе не говорится о том, что товар, предоставляемый в обмен на неработающий, должен быть новым, а не б/у

  4. #4
    нашёл...ст.21 ЗоЗПП, п.2
    "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю."
    Спасибо

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    тут надо точно знать, жив магазин или нет, и только потом думать кому претензию предъявлять

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения