+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Ситуация такая:
    у крупного дилера куплен б/у автомобиль (который сдали в трэйд-ин), при покупке менеджер заверил что машина в порядке никаких недостатков нет, в авариях не была и тп. обслуживалась у них, сервисная книжка, есть документ о проведении диагностики. Через 2 дня был обнаружен мокрый пол у сиденья водителя, решили подождать, может высохнет, прошла неделя, без изменений, поехали к другому официалу на ТО, заодно попросили посмотреть что с полом, при поднятии пола была обнаружена лужа, которой по словам мастера уже не месяц и не три, тк там уже все закисло, можем ли мы требовать в дилерском центре где купили машину устранения данного недостатка?
    Заранее спасибо -)

  2. #2
    А в чем, собственно, суть недостатка? Ну, лужа, вытерли, высушили...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    суть недостатка в том что лужа неизвестного происхождения и высушить ее без спец оборудования неполучиться, тк это не лужица 2х2см это днище залитое водой и уже пошедьшее коррозией + вся шумоизоляция и пол мокрые, а шумку не так уж легко высушить, в условиях обычного гаража это сделать нереально.
    К тому-же исходя из того что лужа там 100лет и не испаряется скорее всего вода откуда-то течет в салон....

  4. #4
    Leel, начните с этого:
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 6 июня 1998 г. N 569

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения