-
29.08.08 В магазине ION был куплен коммуникатор HTC3400.1-2 ноября 2008г. обнаруживается, что коммуникатор не берет заряд при подзарядке, а при вытаскивании зарядки из гнезда, коммуникатор отключается. при визите в салон для сдачи аппарата на экспертизу, продавец проверил дефект и отправил в сервисный центр ПРО-СЕРВИС. В про-сервисе сказали, что на экспертизу они принимают только от фирмы продавший товар. 07.11.08 в этом магазине все таки принимается товар на проведение экспертиза, сдали аппарат, аккумулятор, гар. талон. 10.11.08 звонит продавец и сообщает, что нужно подвезти заднюю крышку. привезли. 21.08.08 звонят из этого магазина и просят привезти полностью комплект вплоть до оригинала кассового чека, якобы на экспертизу они принимают полностью комплект. При звонке в их службу по работе с клиентами девушка Кристина сообщает, что весь комплект не нужен! Продавцы отказываются назвать сервисный центр куда они сдавали товар. После звонка в сервисный центр ПРО-Сервис менеджер сообщает что данный товар у них не находиться. Перезванивает продавец и говорит что товар находиться в про-сервисе. ))) 22.11.08 при визите в этот салон продавцы говорят, что можете забирать аппарат, т.к сервис центр принимает только в полной комплектации, хотя менеджеры сервиса утверждают обратное. Продавцы говорят, что жалобу пишите только на СЦ.
Голова кругом, как быть???
-
Вы к сервису не имеете никакого отношения. У вас формальные отношения по ДКП только с продавцом.
Вам нужно было сразу написать претензию с описанием неисправности и требованием на ремонт, обмен товара или возврат денег и относить продавцу. А уж он тогда бы что-то делал, в соответствии с вашими требованиями.
В Связном, например, сразу бланк такой претензии выдают - пиши, все должно быть формально
-
-
Какие у вас на руках документы о сдаче товара и что там написано?
-
док-ты на проведение экспертизы. то что принято 07.11 что принято с какими дефектами. кто принял. ну и подписи.
-
 Сообщение от Светлана2203
док-ты на проведение экспертизы. то что принято 07.11 что принято с какими дефектами. кто принял. ну и подписи.
Раз там ничего не написано про ремонт - быстренько составляете претензию по образцам раздела самозащита и продавцу.
Как я понял - вы сдавали на экспертизу продавцу! Если в С/Ц то ждать пока отремонтируют.
-
-
 Сообщение от Светлана2203
Да продавцы вообще не компетентны в вопросе принятия товара на экспертизу!!!! один говорит что экспертиза длится 45 дней, другая смотрит и даже не знает что нужно принять!!!! и просто посылаю ..........
Получается, что я теперь не могу ничего требовать???!!! и осталась ни с чем????
Экспертиза при претензии на возврат денег длится 10 дней, если просите отремонтировать - это может длится 45 дней.
Насчет продавцов - ищите компетентного, общайтесь с администратором и т.п. Хотя, насколько я знаю, продавцов в Связном по формальным делам натаскивают довольно хорошо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|