+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Пожалуйста, посоветуйте!
    В течение многих месяцев фотоаппарат находится в гар. ремонте. Фирма ссылается на отсутствие запчастей. Фирма подготовила заключение о неремонтопригодности аппарата и предлагает мне заниматься обменом.
    Могу ли я подать досудебную претензию именно к фирме-гаранту о выплате пени за просрочку?
    И второе. В "Образцах претензий" нет похожего случая. Хотя бы очень кратко, как она (претензия) должна выглядеть?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Несколько вопросов:
    1) Когда вы сдали фотоаппарат? дата?
    2) Кому вы сдавали аппарат: продавцу или непосредственно в С/Ц?
    3) Что написано в документе о приёме в ремонт?

  3. #3
    Krim, я сдал аппарат в марте с. г. в гар. сервис. Диагноз - замена матрицы. Переговоры с сервисом ни к чему не привели, предлагают совершать обмен по их заключению. Но модель снята с производства. Обращаться непосредственно в представительство Fuji, по-моему, нет смысла, поскольку утерян чек (покупался в Foto.ru).
    Да и аппарат, кажется "серый".
    Какой-то тупик.

  4. #4
    В СЦ вы сможете попробовать получить пени за просрочку ремонта. С даты планируемого окончания до даты, когда СЦ сообщил вам о невозможности ремонта.
    А в чем проблема с обменом? Меняйте на аналог, а если не желаете, возвращайте деньги.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Денис, благодарю за внимание.
    Как думаете, могу я обратиться в представительство Fuji с просьбой об обмене? А если аппарат "серый" и не проходит по их базе?

  6. #6
    если аппарат "серый" и не проходит по их базе
    Если только отказываются устранять недостатки, то тогда от продавца по основаниям ст. 12 Закона РФ "ОЗПП" Вы вправе требовать возврата денег.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Я попадал в похожую ситуацию но с УПСом, через неделю после покупки он дыманул, отдав в сервис и пообрывав телефоны в течении полутора месяцев я подал жалобу в головное предприятие, после этого мне на следующий день предложили новый упс, но о пени никакого разговора и не шло.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения