+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Мобила

  1. #1
    Сдал мобилу в ремонт (по договору максимум 35 дней), просрочили больше недели. Продавец прямым текстом отправляет в Союз потребителей писать претензию, ссылаясь на то, что телефон не у них, а в сервисном центре(в другой области). Как действовать, подскажите?
    И если вернут с ремонта, срок гарантии начнется заново?
    Заранее благодарен

  2. #2
    А что вы хотите? Если получить телефон (правильно говорить мАбилу), обратно, это один вариант, если взысать пени, это чуть другой, а можно и вообще вернуть за него деньги. Что изволите?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Хотим деньги или поменять на другой. Но дело в том, что на данный момент телефон находится в СЦ г.Новосибирск, а я сам с Кузбасса.(т.е. вариант ехать за ним в Новосиб не впечатляет)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну продавец похоже согласен выполнит Ваше требование, после прихода аппарата из СЦ и заплатить пеню

  5. #5
    Ладно, коли нет ответа, сделаем проще. Сдал телефон(Nokia N81 8Gb) в ремонт (по договору максимум 35 дней), просрочили больше недели(через 3 дня будет 45 дней).
    Хочу забрать деньги(телефон был взят в кредит, переплата порядка 2-х тысяч).
    Мои действия:
    1. Пишу заявление в магазин в двух экземплярах следующего содержания: "Прошу вернуть мне деньги за телефон Nokia по причине превышения срока гарантийного ремонта свыше 35 дней." Число, подпись. Менеджер должен написать на заявлении(в 2-х экземплярах) "Принято к рассмотрению", подпись и печать.
    2. Они рассматривают заявление в течение 10 дней
    По истечении времени должны выплатить деньги(с переплатой по кредиту при наличии копий документов по оформлению кредита)
    Если не выплачивают, оформляю претензию.
    Так надо действовать? С учётом того, что мобильного на руках у меня нет?

  6. #6
    И еще, если пойдут в отказ, т.е. не будут принимать заявление:
    Отписываюсь в жалобной книге о том что не принимают заявление.
    И могу ли я по почте отправить один экземпляр?

  7. #7
    Или может сразу идти в союз потребителей и составлять претензию?

  8. #8
    Ну что "юристы"- сдулись?

  9. #9
    Какой торопливый...

    1. Да, аболютно верно.
    2. Если не принимают или два своих свидетеля, которые подтвердят на вашем экземпляре, что вы вручили, или заказное письмо с уведомлением о вручении.
    3. В суд рано, подождите 10 дней после подачи нового заявления.

    Вы же телефон на ремонт сдавали продавцу, а он сам отправлял его в СЦ? Это вообще очень хорошо, значит за все взаимоотношения с СЦ он сам отвечает.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    Благодарю. Но есть ньюанс:
    Гарантийного талона на руках нет(сдал вместе с телефоном продавцу), т.е. копии несчего снимать. Но в заявлении на проведение ремонта в комплекте указано, что гарантийник отдал им. Это не помешает???
    Спасибо.

  11. #11
    Как правильно написать претензию по поводу истечения срока ремонта???
    Господа, нужна реальная помощь. Заранее признателен.

  12. #12
    нужна реальная помощь
    hakas80, реальную помощь может оказать только реальный юрист. Форум это виртуальное пространство!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения