+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Купил в январе видеокарту за хорошую сумму,гарантия год, сзади на ней два выхода подключения всегда работала на одном, после установки операционной системы когда ж подключал..выяснилось что не работает один из выходов.
    В гарантийке сказали мол проверим позвонил через неделю говорят приезжайте карта мол работоспособна. Приехал сотрудник проверяет тот же случай что и был не работает один выход.
    Я потребовал возвраты денежной стоимости за карту которую платил.
    "Он" же потребовал привезти коробку провода и диск который к ней прилагались.
    Все документы чек,гарантийный талон... у меня есть да и провода и диск,коробку вот только не найду...
    Надобно написать заявление шоб деньги вернули
    Соколики выручайте!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Посмотрите комплектность товара по описанию: если коробка входит в комплект ищите коробку или требуйте возврата суммы за вычетом стоимости коробки. Если не входит - требуйте деньги ссылаясь на полный возврат комплекта.

  3. #3
    Или же прочитать п.5 ст. 503 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    хм, там проверили качество, согласились с браком и счас ее на ремонт ибо компьютерная комплектующая

  5. #5
    Цитата Сообщение от Ulex
    хм, там проверили качество, согласились с браком и счас ее на ремонт ибо компьютерная комплектующая

    А если я не хочу ремонта! Убедились шо есть существенная причина неполная работоспособность видеокарты.
    Ганите бабло!

  6. #6
    Как происходит сам процесс возврата денежных средства за купленный мною товар можа по полочкам?!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от DEDDOLGOPA
    Как происходит сам процесс возврата денежных средства за купленный мною товар можа по полочкам?!
    1. Вы требуете денег. Если Вы правы, Вам их отдают.
    2. Вы требуете денег. Если Вы не правы, Вам их не отдают.
    Best regards, v.smith

  8. #8
    Цитата Сообщение от v.smith
    Цитата Сообщение от DEDDOLGOPA
    Как происходит сам процесс возврата денежных средства за купленный мною товар можа по полочкам?!
    1. Вы требуете денег. Если Вы правы, Вам их отдают.
    2. Вы требуете денег. Если Вы не правы, Вам их не отдают.

    Отсутствие картонки(коробки) может послужить причиной отказа о возврате денежных средств или же прокатит как господин Krim разъяснил?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Если коробка входит в комплект, то по идее может быть причиной уменьшения выплаченной суммы, но чтобы упаковка упоминалась в комплектации - я ещё не сталкивался.
    Best regards, v.smith

  10. #10
    Зацепили за мочало, начинаем с п.5 ст. 503 ГК РФ.
    ибо компьютерная комплектующая
    Видеокарта не является периферией по отношению к персональному компьютеру в целом, следовательно, не ремонт, а любое из требований по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Спасибо всем тему можа закрывать бабло вернули

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения