+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    В августе этого года сдала КПК в гарантийный ремонт в магазин с неисправностью, что дисплей стал гореть белым. Была выдана квитанция при приеме, где сказано "не включается, дисплей горит белым". Через 2 недели мне магазин пытался вернуть мой КПК с разбитым экраном (трещина очень заметна на внутреннем стекле), либо я должна была оплатить ремонт за замену экрана.

    Дело передано в суд, суд сегодня назначил за счет магазина независимую экспертизу. Поэтому у меня вопросы. Что может показать экспертиза? Экспертиза явно установит, что трещина есть в результате механического повреждения, может ли она установить первоначальную неисправность белого экрана (ведь дисплей разбит)?

    Вообще как сможет ответчик на основании этой экспертизы доказать, что трещина возникла до моей передачи в ремонт ст 18 п.6? насколько мой шанс выиграть дело?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Поскольку дефект "разбитый экран (трещина очень заметна на внутреннем стекле" - явный, и обнаруживается при внешнем осмотре, а в приёмной квитанции этот дефект не описан (отсутствует) - то необходимости в проведении экспертизы именно по поводу этого дефекта НЕТ.

  3. #3
    Я тоже так думала, но вот судья решил назначить. Мне вот интересно, а как проявляется сам по себе разбитый экран? У меня есть подозрения думать, что они его пытались отремонтировать сами. У меня был явный сбой програмного обеспечения (устанавливала много программ перед тем, как он дал белый экран), если в магазине поменяли софт, но экран при этом остался разбитым, трещина может дать белый экран?

    В апреле сдавала в ремонт с аналогичной проблемой, мне его сделали, но никаких документов из СЦ о ремонте не было предоставлено. Я обращалась по этому поводу в СЦ, куда они отправляют, и там мне подтвердили, что в ремонте у них в апреле он не был.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Вопросы стандартные - "есть ли недостаток, является причина недостатка производственной или эксплуатационной"? Если так, то ответ очевиден. Искать другие неисправности экспертиза не будет. Вам надо будет настаивать на том, что сказал Юрий - что дефект появился во время пребывания товара у ответчика, что подтверждается записью в квитанции. Если хотят, пусть назначают экспертизу для установления времени появления трещины.

  5. #5
    судья перед экспертом поставил следующий вопрос. "Имеются ли неисправности, если да, то какие, причины возникновения обнаруженных повреждений, и возможен ли ремонт". Я надеюсь, что смотреть они будут все. А вот время появления трещины мне кажется невозможно установить, я сдала в ремонт 9 августа, а трещина была обнаружена при сдачи СЦ 18 числа, т.е. в течении этих 9 дней она появилась.

    По поводу самой трещины, она на внутреннем стекле, такая тонкая черная полоска по всему экрану в середине, как ниточка, только снизу экрана она пошире, судья сказал, что не понимает где здесь трещина, т.к. предполагал, что разбит экран снаружи, хотя сам аппарат в суде мы осматривали и я ему указала на эту полосу. есть увеличенное фото, где видно, что это не ниточка, а трещина.

    ну я так думаю, что экспертиза и установит, от чего треснул экран, возможно там какие-то внутренние повреждения. Самое интересное, что по закону магазин должен доказывать, а на деле все равно всеми доказательствами занимается покупатель.

  6. #6
    Елена008, Вам же разъяснили, что трещина это уже юридический вопрос, а не технический.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения