+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Я купила ноутбук HP Pawilion. Не проходит и двух недель как клавиша "Л" отлетает. Причем на нем я практически не работала, и стоило только сесть за печать как она отлетела. Т.е. изначально получается она была как говорится "пределана на соплях". Никаких видимых следов полома нет. Обратились к продавцу, на что тот ответил, это механическое повреждение, полностью ваша вина и доказать обратное вам будет трудно. Забрали на экспертизу, продержали 10 дней, после чего перезванивают и говорят, что эксперт оказался не компетентен, т.е. не имел лицензии и заключение писать отказался, говорят что надо бы провести независимую эксертизу. Я снова подписываю заявление, о том что согласна на независимую экспертизу, и что все расходы по ней беру на себя, в случае если дефект механический. Однако независимую экспертизу они проводят опять же сами, ноутбук мне не возвращали. Тут я получаю ответ, что вина моя, якобы я с такой силой жала на клавиши, что одна из них отлетела. Но я то знаю, что моей вины в этом нет, я практически на нем не работала, что это дефект заводской. И я хочу добиться правды, уж если не вернуть деньги, то хотябы обменять на новый. Очень обидно, ноутбук стоит 35 т.р. Помогите пожалуйста!!!
    N@t@li

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Пусть "эксперт" предоставляет доказательства.
    Т.е. с какой именно силой осуществлялось давление на клавиши в момент возникновения дефекта. И помните, что Вы свою невиновность доказывать не обязаны, пока не докажут Вашу вину.
    Пока пишите требование о расторжении договора и возврате ден. средств. в течение 10 дней.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    10.12.2008
    Сообщений
    10
    Обратитесь на горячую линию производителя. Есть вариант, что пойдут на встречу.

    Если не получится, делайте сами экспертизу и с заключением к продавцу.

  4. #4
    хотябы обменять на новый
    N@t@li, во-первых, Вы предъявили в письменном виде требование о замене товара?, во-вторых, если предъявили требование, то на какой день после покупки?, в-третьих, если требование было предъявлено по истечении 15 дней от даты покупки, то данный недостаток не дает продавцу и т.д. оснований для замены ноута, т.к. недостаток не является существенным.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Чтобы оторвать кнопку с клавиатуры ноутбука не нужно сильно давить на нее. Она от этого не слетит. А вот на практике доказано, что пользователи с длинными ногтями (женщины), при наборе текста легко поддевают кнопки и срывают их с креплений.

    Пойдете на экспертизу - подстригите ногти. и пригласите на экспертизу представителя торговой организации. Пусть на практике попробует оторвать клавишу сильным нажатием.

  6. #6
    Вот читаю и удивляюсь, ну прочитайте для начала Закон прав потребителей, он доступен в к инете. Там так доступно все расписано, тупые и то все понять могут. Вам в первый раз предъявили официальный документ о Вашей виновности т.е.,что клавиша отлетела по причине неправильной эксплуатации? Скорее всего нет. Доказывать должен продавец за собственные деньги. Второй раз после подписание Вами заявления очевидно тоже заключения нет. В течение 15 дней Вы имеете право на все если товар ненадлежащего качества. После только на ремонт, ноутбук относится в Пересню 575 ТСТ.

  7. #7
    Закон прав потребителей
    Нет такого закона!!!
    В течение 15 дней Вы имеете право на все если товар ненадлежащего качества.
    Все могут короли, но только ...
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    [quote:27e9fcbb5b="Генрих Шатковский"][quote:27e9fcbb5b]
    Закон прав потребителей
    [/quote:27e9fcbb5b
    Нет такого закона!!! :
    Ну,так напишите какой есть, Закон по защите прав потребителей, эта формулировка Вас удовлетворит?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    не по, а О защите

    так точнее.

  10. #10
    Полностью согласно с уточнением. Но вот Яндекс в поиске всегда покажет правильное название документа. Было бы желание самому почитать тот или иной Закон.

  11. #11
    STV44, Вы предлагаете потребителям основывать правоотношения с продавом и т.д. не на законе, а то, что показывает Яндекс?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ств 44 - маразм крепчал?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    [quote:c810f48c64]
    хотябы обменять на новый
    N@t@li, во-первых, Вы предъявили в письменном виде требование о замене товара?, во-вторых, если предъявили требование, то на какой день после покупки?, в-третьих, если требование было предъявлено по истечении 15 дней от даты покупки, то данный недостаток не дает продавцу и т.д. оснований для замены ноута, т.к. недостаток не является существенным.[/quote:c810f48c64


    Продолжение этой ужасной истории:
    По возвращению ноута с экспертизы мне сообщили: "Приезжайте за ноутбуком!" Я приезжаю и вижу, что ноутбук поцарапали, не значительно, но есть (хотя я отдавала еще в слюде и при принятии продавец описал внешний вид ноута как "хороший") и при всем при этом отдают мне ноутбук без зарядного устройства и диском с ПО, входящими в комплект (ноут был отдан на экспертизу в полной комплектации). Ноутбук я оставила в магазине и написала претензию. Теперь по срокам: дефект образовался спустя 23 дня после покупки, затем 10 дней его держали в магазине под предлогом, что отдали на экспертизу, затем еще 8 дней он находился уже действительно на экспертизе, затем после написания претензии я прождала ответа 20 дней, после чего с помощью специалиста из отдела по защите прав потребителей составила иск в суд и вчера его отнесла.
    К стати, ноутбук там в магазине, не от руководства, не от представителей магазина ни привета ни ответа, даже по поводу зарядного устройства ничего не сообщили.
    Я конечно понимаю, ситуация трудно доказуемая, буду просить чтобы передали на судебную экспертизу, причем с моим присутствием, пусть ищут уже все дефекты. Только вот боюсь как бы они в магазине с ним ничего не сделали.

    Вот теперь нужно грамотно составить, позаковырестей я бы сказала, заявление на судебную экспертизу. Например по какой причине образовался дефект, каким образом, когда по времени, кем, и т.п. Если у кого есть опыт и фантазия. ПОМОГИТЕ!!! И с Наступающим ВАС ВСЕХ!!!
    N@t@li

  14. #14
    N@t@li, раз Вы начали общение со специалистом из отдела по защите прав потребителей, то по вопросу определения круга вопросов, которые суд поставит перед экспертом, обращайтесь к нему же или платному юристу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения