+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Гарантия

  1. #1

    Гарантия

    Подскажите плиз -Сдал в гарантийный ремонт сотовый ,ремонт затянулся
    1-В квитанции сказано "В случае отсутствия комплектующих изделий или
    необходимости согласования действий по ремонту с фирмой производителем, срок ремонта не определяется" -Насколько это законно
    2-Потребуют ли с меня деньги и законно ли это, если я захочу забрать телефон. В квитанции написанно "При отказе от ремонта взимается стоимость работ по диагностике"

  2. #2

    Re: Гарантия

    Цитата Сообщение от Кузя65
    Подскажите плиз -Сдал в гарантийный ремонт сотовый ,ремонт затянулся
    1-В квитанции сказано "В случае отсутствия комплектующих изделий или
    необходимости согласования действий по ремонту с фирмой производителем, срок ремонта не определяется" -Насколько это законно
    2-Потребуют ли с меня деньги и законно ли это, если я захочу забрать телефон. В квитанции написанно "При отказе от ремонта взимается стоимость работ по диагностике"
    Если вы будите забирать телефон из-за невыполнения вашего требования о предоставлении аналогичного аппарата на время ремонта или из-за просрочки сроков ремонта (не ваш случай), то требование об оплате диагностики, не законно.

  3. #3
    Незаконна подобная запись в квитанции.
    Если срок ремонта не был определен письменно, то согласно ст. 20 его должны были осуществить [size:7b517ff26a=18]незамедлительно[/size:7b517ff26a], то есть "в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения" (из разъяснений Пленума Верховного Суда РФ).
    Тогда Вы пишите претензию продавцу. где указываете. что времени на ремонт прошло несколько больше. чем незамедлительно, и требуйте расторжения договора по ст. 23. То же - СЦ.
    А мне по мылу сообщите название и адрес СЦ.
    Свободный художник

  4. #4

    Гарантия

    Сервис центр вернул телефон.но не дал никакой справки о том что телефон у них побывал и что они делали . Ссылаются что они все делают на сайте

  5. #5

    МАГАЗ. ОТКАЗ. ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРОДАН. СЛОМАН. ПОСУДОМОЙКУ

    ЕВГЕНИЙ МЯСИН!! ЛЮЮЮЮЮДИ..!!! ПОМОГИТЕ!!
    У МЕНЯ СЛОМ. РУКА. В ПОДАРОК НА ДР И НГ 31 ДЕКАБРЯ МНЕ В ПОМОЩЬ ПРИОБРЕЛИ ПОСУДОМОЙКУ. ВЫЗВАЛИ МАСТЕРА-ПОДКЛЮЧИЛ. ПОСОВЕТОВАЛ ИЗ СЕРВИСА МАГАЗИНА ВЫЗВАТЬ ДР. МАСТЕРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ-ВЫЗВАЛИ!! РЕЗУЛЬТАТ: МАШИНКА НЕ РАБОТАЕТ, Т. К. НЕ РАБ. ЭЛЕКТОРОБЛОК-НУЖЕН НОВЫЙ!! ЗАПИСАЛ-ЖДАТЬ САМ. МАЛ -20 ДНЕЙ. НАС НЕ УСТРАИВАЕТ!! ПОЗВ. В МАГАЗИН, ПОПРОСИЛИ ОБМЕНЯТЬ СЛОМАННУЮ СТИРАЛКУ, Т.К. СРОК ОЖИДАНИЯ ЭЛ. БЛОКА НЕ УСТРАИВАЕТ-ОТКАЗАЛИ!! ОПЯТЬ ЗВОНИМ:
    НУ ТОГДА МЫ ХОТИМ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРОДАННУЮ ВАМИ ОБМАННЫМ ПУТЕМ + ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ТОВАРЕ СЛОМАН. МАШИНКУ (ПРОДАВЕЦ СТООООЛЬКО НЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФУНКЦИЙ У ЭТОЙ СТИРАЛКИ ПЕРЕЧИСЛИЛ)!! НА ЧТО ТЕХНИЧ. ДИР. ПО ТЕЛЕФОНУ: НУ НЕСИТЕ АКТ ИЗ СЕРВИСА (НАМУЧАЛИСЬ...ГОНЯЛИ-ДРУГ К ДРУГУ! ТЫЩА ТЕЛЕФОНОВ ДАВАЛИ... АКТ ИЗ СЕРВИСА ДОБИЛИСЬ)!! В ИНЕТЕ ОТЫСКАЛИ С ТРУДОМ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ДОГОВОРА О РАСТОРЖЕНИИ КУПЛИ-ПРОДАЖИ (С СЫЛКАМИ НА СТАТЬИ), ТАК ЕГО
    НЕ ПРИНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, НАВЯЗАВ НАМ СВОЙ ПОЧТИ ЧИСТЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (КОМУ, ОТ КОГО, АДРЕС И ПРОСТО 3 СТРОЧКИ ЗАЯВЛЕНИЯ! И В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ОБЕЩАЛИ, ЧТО УЖЕ ДИРЕКТОР РАССМОТРИТ, А НАМ - ПОЗВОНИТЬ В МАГАЗИН.
    ПОЗВОНИЛИ...ОТВЕТ-А Я ВАШ. ЗАЯВЛ И НЕ ВИДЕЛ ЕЩЕ, ПОЗВ. ПОПОЗЖЕ... ПЕРЕЗВОНИЛИ... ОТВЕТ - НЕТ!! ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНЕМ!! НА НАШИ - КАК ЖЕ ТАК, ТОВАР ПРОДАН С НЕДОСТАТКОМ, ОБМАННЫМ ПУТЕМ ВАШИМ ПРОДАВЦОМ - ЗАБЕРИТЕ!! ОТВЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ ОТ ТЕХНИЧ ДИР. -НЕТ!! НА НАШУ ПРОСЬБУ ДАТЬ СВОЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС (МЫ ВЫНУЖДЕННЫ БУДЕМ ОБРАТИТЬСЯ.....)-ОТВЕТ НЕТ!! НИКАКОГО ЮР. АДРЕСА НЕ ДАМ!! ЖАЛУЙТЕСЬ КУДА ХОТИТЕ!!
    ВАШ ТОВАР БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ДЕФЕКТОВ, ПОЭТОМУ НИ ЗАМЕНЫ, НИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ВАМ!!
    ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ ПОЖАЛ. !!
    ПОДСКАЖИТЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ НАШИ ШАГИ.
    СПАСИБО!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения