+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день!

    Пару дней назад я приобрел в компьютерном магазине «USB подогреватель для кофе металлический + кружка» стоимостью около 300 рублей. Дома, после включения устройства я обнаружил, что сам подогреватель работает исправно, а вот кружка из комплекта не подходит: неплотно прилегает к нагревательному элементу, ввиду слишком большой ручки, следовательно, нагрев кружки не происходит. +На коробке изображена другая кружка, отличающаяся от той, что была на самом деле в коробке.

    Вопросы:
    1) Является ли это устройство технически-сложным товаров? (если да, то под какую категорию его следует относить)
    2) Обязан ли магазин по моему заявлению заменить мне кружку, которая является неотъемлемой частью товара, либо сам товар на аналогичный, но с «правильной» кружкой
    3) Обязан ли магазин на основании этих данных вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества

    Заранее спасибо за ваши ответы!

    P.S. +Ко всему на коробке написано, что данный товар не подлежит обязательной сертификации.

  2. #2
    Типичное "основное периферийное устройство к комьютеру".
    Собственно, налицо недостаток, товар не соответствует заявленным потребительским свойствам, так что смело, пока не прошли 15 дней, идите и обменивайте/возвращайте.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    спасибо! Претензию уже составил
    И ещё хотел уточнить такой момент: таких девайсов я покупал 2 шт. (приятелю и себе). Приятель решил эту проблему особо не загоняясь-подпелил у кружки ручку. Следовательно, гарантию свою потерял. А я вот решил вернуть. В товарном чеке написана сумма сразу за 2 кружки (цена 1 шт. конечно указана). Не будет ли проблем с тем, что я хочу вернуть именно 1 экземпляр товара?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения