+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Помогите, пожалуйста, со следующей проблемой.
    В начале октября я приобрела зимнюю куртку. За 2 месяца ее носки в местах, где материал сгибается, где есть швы, где об куртку терлась сумка и т. п. появились трещины и царапины, местами материал даже надорвался.
    У меня есть кассовый чек из магазина, но нет никакой гарантии. Каким образом мне можно потребовать возврат денег за некачественный товар?
    Заранее благодарю Вас за квалифицированный ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Санечка!
    Вопрос в том, установлена ли какая-либо гарантия на Вашу вещь как таковая. Если Да, то это одно, а если гарантия кончилась или её нет вообще, то тогда последовательность действий несколько иная. Уточните этот вопрос у продавца, а пока посмотрите раздел "самозащита" в верхней части этой страницы.

  3. #3
    Спасибо.
    А есть такая вероятность, что гарантия ,как таковая, существует, но мне про нее продавец не сообщил и соответственно не выписал гарантийный талон?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения