+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Добрый день.

    Ситуация следующая: в Связном был приобретен домашний радио телефон. Пришел в Связной, сказал продавцу, что нужен телефон домой, показал устраивающую меня по дизайну/цене модель и сказал, что готов приобрести. Консультант со словами "я не разбираюсь в домашних телефонах, смотрите сами" достал трубку, я покрутил ее в руках и сказал, что если она звонит, то меня все устраивает. Оплатил, забрал.

    Дома при попытке подключить телефон понял, что это дополнительная трубка к базовой станции, а не отдельный аппарат, как мне был нужен.

    Пошел в магазин с просьбой поменять на другую модель, устраивающую меня (разумеется с моей доплатой) на что получил отказ с отсылкой к "перечню товаров надлежащего качества..." одним словом к Постановлению №55 1998 года.

    Прав ли продавец и есть ли у него причины отказать мне? По моему мнению, проданный мне товар - не удовлетворяет моим требованиям (описанным выше), сл-но я имею право на его замену. Товарный вид и чеки сохранены.

    Спасибо за комментарии, Антон.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, в первый раз!
    В сложившейся ситуации Вам стоит обратиться к непосредственному руководству магазина, где Вы купили телефон. Строго формально, ссылка на постановление №55 справедлива. Для Вас, как для потребителя проблема заключается в том, что Вы, скорее всего, не сможете доказать, что Вам был нужен именно телефон, а не дополнительная трубка. В другой раз следует крутить не трубку в руках, которая звонит, а инструкцию к товару. Ситуация, когда продавец не знает, что он продаёт, должна стразу насторожить Вас.

  3. #3
    Спасибо за коммент. С менеджером (высший сан в том магазине) я пообщался и был послан,вел я себя вежливо

    Что касается моей осмотрительности, то мне было глубоко все равно что за телефон, поскольку он покупался бабушке, которой нужен дисплей и кнопки побольше.