+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Добрый день.

    Ситуация следующая: в Связном был приобретен домашний радио телефон. Пришел в Связной, сказал продавцу, что нужен телефон домой, показал устраивающую меня по дизайну/цене модель и сказал, что готов приобрести. Консультант со словами "я не разбираюсь в домашних телефонах, смотрите сами" достал трубку, я покрутил ее в руках и сказал, что если она звонит, то меня все устраивает. Оплатил, забрал.

    Дома при попытке подключить телефон понял, что это дополнительная трубка к базовой станции, а не отдельный аппарат, как мне был нужен.

    Пошел в магазин с просьбой поменять на другую модель, устраивающую меня (разумеется с моей доплатой) на что получил отказ с отсылкой к "перечню товаров надлежащего качества..." одним словом к Постановлению №55 1998 года.

    Прав ли продавец и есть ли у него причины отказать мне? По моему мнению, проданный мне товар - не удовлетворяет моим требованиям (описанным выше), сл-но я имею право на его замену. Товарный вид и чеки сохранены.

    Спасибо за комментарии, Антон.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, в первый раз!
    В сложившейся ситуации Вам стоит обратиться к непосредственному руководству магазина, где Вы купили телефон. Строго формально, ссылка на постановление №55 справедлива. Для Вас, как для потребителя проблема заключается в том, что Вы, скорее всего, не сможете доказать, что Вам был нужен именно телефон, а не дополнительная трубка. В другой раз следует крутить не трубку в руках, которая звонит, а инструкцию к товару. Ситуация, когда продавец не знает, что он продаёт, должна стразу насторожить Вас.

  3. #3
    Спасибо за коммент. С менеджером (высший сан в том магазине) я пообщался и был послан,вел я себя вежливо

    Что касается моей осмотрительности, то мне было глубоко все равно что за телефон, поскольку он покупался бабушке, которой нужен дисплей и кнопки побольше.

    Подробным изучением товара ценой в 100 долларов с выше описанными требованиями я заниматься не стал.

    Честно говоря не ожидал, что возникнут проблемы, потому как трубка в первозданном виде, а в место нее я был готов купить более дорогой аппарат.

  4. #4
    в первый раз, свои требования основывайте на положениях ст. 12 Закона РФ "ОЗПП", а не на положениях ст. 25 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Генрих, именно от ст. 25 и отталкивалася, однако вот цитата:

    "...Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55..."

    В этом то как раз мой вопрос и заключался.

  6. #6
    Ст. 10, 12 дают вам иные права, и ограничение данного перечня на них не распространяется.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Ст. 10, 12 дают вам иные права, и ограничение данного перечня на них не распространяется.

    Чем я могу аппелировать к посылу, мол надо было читать инструкцию?

  8. #8
    Ничем, к сожалению, ибо вы реально виноваты сами.
    Но можете заняться неблагодарным делом - подлогом и обманом. Для этого достаточно написать заявление, в котором указать, что вас ввел в заблуждение продавец, дав неправдивые ответы на ваши вопросы и не предоставив возможности полностью ознакомиться с товаром.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Денис, благодарю за разъяснения. В таком случае тема закрыта.

  10. #10
    Разумное решение. Хотя я бы попробовал, еще раз, вежливо и просительным тоном поговорить с адм инистрацией магазина, предложив купить более дорогой товар. Почему-то, в моей практике, мне всегда в таких случаях шли навстречу.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Денис, мое время и нервы мне дороже 100$ и общения с представителями магазина.

  12. #12
    Ваше право, сударь. Я тоже всегда оцениваю, стоит ли вопрос возни или нет. Ради 3000 рублей я бы съездил, рад что вы зарабатываете больше. Нервы, кстати, при благожелательном разговоре практически не тратятся...
    Удачи!
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    хм, магазин в данном случае - баран из-за тупого продавца консультанта.

    значит разбираться не разбирается а проценты с продажи получил

    таких продавцов - не люблю

  14. #14
    Хмм, вот тут как раз к Связному не может быть претензий. Так как продавец честно признался, что в трубках - ни бум-бум. А не стал строить из себя всезнайку и втюхивать первый попавшийся аппарат.
    Покупателям тоже стоит быть повнимательнее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения