+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Прошу помощи.

    Машина куплена в декабре 2006г, стояла в гарантийном ремонте 3,5 месяца.
    В 2007 году ввели изменения в ЗОЗПП в части, что если машина более 30 дней в каждый гарантийный год стоит на ремонте - можно требовать замены, возврата и пр.

    Сейчас машина опять на гарантийке (срок истекает в декабре), простояла уже 31 день.

    Распространяется ли измененный пункт на мои отношения? Или нет (т.к. авто куплен до изменений). Т.е. могу я требовать возврата, замены и пр?

  2. #2
    стояла в гарантийном ремонте 3,5 месяца.
    Дата обнаружения недостатка, на устранение которого было потрачено 3.5 месяца?
    простояла уже 31 день
    Дата обнаружения этого недостатка? Этот недостаток такой же как и первый или иной?
    Машина куплена в 2006
    Точная дата заключения договора и точная дата передачи товара? Какой гарантийный срок на товар предоставил изготовитель?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Дата обнаружения недостатка, на устранение которого было потрачено 3.5 месяца?
    Цитата:
    Датой обнаружения будем считать дату постановки на ремонт - 28.02.2007г. Меняли компьютер (мозги, так сказать)
    Дата обнаружения этого недостатка? Этот недостаток такой же как и первый или иной?
    Недостаток иной. Замена АКПП. Поставили на ремонт (обнаружили недостаток) 28.10.2008г.
    Точная дата заключения договора и точная дата передачи товара? Какой гарантийный срок на товар предоставил изготовитель?
    Акт приема-передачи авто от 06.12.2006г. Гарантийный срок 2 года.

    Хочу продлить гарантию на сроки ремонтов.

    Кстати, вопрос не в тему но по последней ситуации. Приехала вчера забирать авто из ремонта (стоит с 28.10.200, а мне отказались выдавать письменную информацию что с ней делали, когда поставили на ремонт и дату выдачи. Машину не забрала, написала заявление с требованием предоставить инфу и продлить гарантию. Правильно, али нет?

  4. #4
    Ксю., Вы не можете требовать замены или возврата денег, т.к. недостатки в товаре устранены.
    Правильно, али нет?
    Правильно, п.3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    А продлевать гарантию на авто кто должен? (на тот срок, когда авто в ремонте стоял?) Меня официальный представитель (и продавец, и тот, кто обслуживал потом) посылают к представителю завода-изготовителя. То есть я им письменно должна подавать заявление, а они будут думать - продлить или нет срок????? В законе сказано: продляется... без всякие Но и ЕСЛИ.

    Прав -ли продавец и представитель Пежо?
    Могу-ли я сама посчитать дату, по которую продляется гарантийный срок (по документам) и в уведомительной форме отправить письмо:
    - представителю завода-изготовителя
    - официальному диллеру
    - продавцу
    Будет ли этого достаточно для суда для защиты моих интересов, если мне откажут в гарантийном обслуживании?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Срок гарантии продлевается автоматически.
    Достаточко любого документа, подтверждающего срок нахождения в ремонте...

  7. #7
    На основании п.3 ст.20 закона "ОЗПП"
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Вы праве потребовать у того, кто делал гарантийный ремонт вышеперечисленную информацию
    Свободный художник

  8. #8
    Срок гарантии продлевается автоматически.

    Официальный представитель отказывается продлять гарантию)))) - отправляет к представителю завода - изготовителя.

    Вы праве потребовать у того, кто делал гарантийный ремонт вышеперечисленную информацию

    В 2007 году, когда авто стоял первый раз на ремонте, в законе еще не были внесены поправки в ст.20 (о предоставлении информации). Я неделю назад запросила эту инфу (чтобы продлить гарантию) по проведенному в 2007 году ремонту, так мне отказали в письменном виде и в предоставлении инфы и в продлении гарантии (типа архива у них нет, т.к. не было таких поправок в законе внесено). О КАК! Понимаю, что это бред, но как бороться - неясно.

  9. #9
    как бороться - неясно.
    Сохранять заказ-наряды.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения