-
Прошу помощи.
Машина куплена в декабре 2006г, стояла в гарантийном ремонте 3,5 месяца.
В 2007 году ввели изменения в ЗОЗПП в части, что если машина более 30 дней в каждый гарантийный год стоит на ремонте - можно требовать замены, возврата и пр.
Сейчас машина опять на гарантийке (срок истекает в декабре), простояла уже 31 день.
Распространяется ли измененный пункт на мои отношения? Или нет (т.к. авто куплен до изменений). Т.е. могу я требовать возврата, замены и пр?
-
Senior Member
стояла в гарантийном ремонте 3,5 месяца.
Дата обнаружения недостатка, на устранение которого было потрачено 3.5 месяца?
Дата обнаружения этого недостатка? Этот недостаток такой же как и первый или иной?
Точная дата заключения договора и точная дата передачи товара? Какой гарантийный срок на товар предоставил изготовитель?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Дата обнаружения недостатка, на устранение которого было потрачено 3.5 месяца?
Цитата:
Датой обнаружения будем считать дату постановки на ремонт - 28.02.2007г. Меняли компьютер (мозги, так сказать)
Дата обнаружения этого недостатка? Этот недостаток такой же как и первый или иной?
Недостаток иной. Замена АКПП. Поставили на ремонт (обнаружили недостаток) 28.10.2008г.
Точная дата заключения договора и точная дата передачи товара? Какой гарантийный срок на товар предоставил изготовитель?
Акт приема-передачи авто от 06.12.2006г. Гарантийный срок 2 года.
Хочу продлить гарантию на сроки ремонтов.
Кстати, вопрос не в тему но по последней ситуации. Приехала вчера забирать авто из ремонта (стоит с 28.10.200 , а мне отказались выдавать письменную информацию что с ней делали, когда поставили на ремонт и дату выдачи. Машину не забрала, написала заявление с требованием предоставить инфу и продлить гарантию. Правильно, али нет?
-
Senior Member
Ксю., Вы не можете требовать замены или возврата денег, т.к. недостатки в товаре устранены.
Правильно, п.3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
А продлевать гарантию на авто кто должен? (на тот срок, когда авто в ремонте стоял?) Меня официальный представитель (и продавец, и тот, кто обслуживал потом) посылают к представителю завода-изготовителя. То есть я им письменно должна подавать заявление, а они будут думать - продлить или нет срок????? В законе сказано: продляется... без всякие Но и ЕСЛИ.
Прав -ли продавец и представитель Пежо?
Могу-ли я сама посчитать дату, по которую продляется гарантийный срок (по документам) и в уведомительной форме отправить письмо:
- представителю завода-изготовителя
- официальному диллеру
- продавцу
Будет ли этого достаточно для суда для защиты моих интересов, если мне откажут в гарантийном обслуживании?
-
Срок гарантии продлевается автоматически.
Достаточко любого документа, подтверждающего срок нахождения в ремонте...
-
Moderator
На основании п.3 ст.20 закона "ОЗПП"
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Вы праве потребовать у того, кто делал гарантийный ремонт вышеперечисленную информацию
-
Срок гарантии продлевается автоматически.
Официальный представитель отказывается продлять гарантию)))) - отправляет к представителю завода - изготовителя.
Вы праве потребовать у того, кто делал гарантийный ремонт вышеперечисленную информацию
В 2007 году, когда авто стоял первый раз на ремонте, в законе еще не были внесены поправки в ст.20 (о предоставлении информации). Я неделю назад запросила эту инфу (чтобы продлить гарантию) по проведенному в 2007 году ремонту, так мне отказали в письменном виде и в предоставлении инфы и в продлении гарантии (типа архива у них нет, т.к. не было таких поправок в законе внесено). О КАК! Понимаю, что это бред, но как бороться - неясно.
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|