+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    В одном из салонов было приобретено свадебное платье. Вернее, оно было на 100% оплачено. После примерки в салоне выяснилась необходимость некоторой подгонки по фигуре. Продавец оказывает такую услугу, но с оговоркой, что после этого платье обмену и возврату не подлежит. В результате на последующей примерке после подшивки выяснилось, что салон по ошибке подшил платье нужной модели, но другого размера. Салон настаивает на том, что покупатель "поправился". Есть товарный чек, на нем размер не указан. Есть свидетель, видевший, что платье изначально по размеру подходило. Платье из салона не забиралось. Как быть в такой ситуации, как грамотно составить претензию по данному факту?

    UPD. Нужно не вернуть деньги, а получить вещь заказанного изначально размера.

  2. #2
    Продавец оказывает такую услугу
    Это платная услуга или нет?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Продавец оказывает такую услугу
    Это платная услуга или нет?

    Да.

  4. #4
    на нем размер не указан
    Будет уроком и Вам и остальным потребителям, включая и меня. Сожалею.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Генрих Шатковский
    Т.е. я так понимаю, законно сделать ничего нельзя?

  6. #6
    Скорее "нет", чем "да", т.к. у Вас нет доказательств тому, что в момент оплаты товара его размер был иным, чем тот, который оказался у товара после его подшивки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения