+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый вечер.
    Ситуация такая: приобрел вчера 26.11.08 мобильный телефон nokia 7900 prism. В ходе пользования выявился "появляющийся" деффект: при звонке телефон произвольно теряет сеть и звонок обрывается (4 раза), или просто выключается (во время дозвона) и подвисает секунд на 10-15 (1 раз).
    Сегодня он не вырубался вообще.
    Я пришел в магазин и попросил поменять аппарат на такой же (деньги мне не нужны, нужна трубка), на что мне старший продавец сказал, что необходима экспертиза (20 дней), после чего мне сообщат вердикт, либо я делаю ее сам у независимого эксперта (соответственно сам ее и оплачиваю), либо я плачу 20% от стоимости телефона и мне его без разговоров меняют (а это вообще удивило).

    Так вот что мне конкретно интересно: как продавцу доказать что деффект действительно есть? Ведь они легко после экспертизы могут сказать что аппарат исправен и вряд ли я как то это могу оспорить.

    На телефоне остались все защитные пленки, царапин нет. Обновлено одно стандартное приложение Opera Mini. Больше никаких изменений в аппарате не было.

    Покупался: Магазин "Связной", г. Иваново.

    Если похожая тема был - прошу прощения, на 12 странице листания форума я кончился.

  2. #2
    Если потребитель требует заменить товар, то продавец вправе затянуть разрешение вопроса до 30-ти дней (ст. 21 Закона РФ "ОЗПП"). Потребитель же вправе требовать подмены на время, в течение которого будет производиться замена товара. В отношении того, что продавец "советует" Вам лично провести экспертизу недостатка, то имейте ввиду, что Вы вправе это сделать, если продавец выдаст Вам соответствующие полномочия и желательно в письменном виде, а также выдаст Вам денег для оплаты экспертизы. При иных условиях Вы можете провести экспертизу своими силами, но продавец не возместит Вам убытки, связанные по проведению экспертизы, и только лишь по истечении этого срока Вы вправе провести экспертизу по основаниям ст. 397 ГК РФ, убытки по которой Вам продавец будет обязан возместить, конечно только в том случае, если продавец несет ответственность за недостаток.
    Что касается 20% от цены товара, то это предложение вне правил и является "доброй волей" продавца, если это можно так назвать, т.к. нет никаких гарантий в том, что другое тело будет без таких же недостатков.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Непонятно - вот у вас в первый день телефон глючил, а во второй "не вырубался вообще". Это в смысле заработал нормально или с ним еще хуже стало?
    Лучше писать претензию с требованием на обмен. Экспертизу они сами проведут.
    А если вы при покупке что-нибудь типа "Связной-клуб" оформили, то могут и "просто так" поменять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения