+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Купил автонавигатор jj-connect 1000 вот этой фирмы:

    http://auto.jj-connect.ru/

    Карты для этого навигатора делает другая фирма, вот эта http://navitel.su

    Проблема в том, что навител уже год не обновляет карты, все кормит завтраками и ссылается что виноват производитель. А производитель кивает на поставщика ПО.

    Сколько не обращался. Все одно и тоже, ждите. Но уже год прошел чего ждать?

    Оффициально они с поддержки его не сняли. И должны по идее раз в квартал выпускать обновления.

    Возможно ли каким-либо способом, заменить имеющуюся у меня модель, заменить на поддерживаемую. Либо возместить стоимость.

    Спасибо!

  2. #2
    Ну, тут довольно просто. Воспользуйтесь ст. 10 и 12 ЗоЗПП.
    Ваша аргументация должна быть такой - при продаже мне обещали ежеквартальное обновление карт, что является существенным потребительским свойством данного товара, чем ввели меня в заблуждение при выборе товара. Отказываюсь от исполнения ДКП и требую возвратить деньги, бла-бла-бла...

    Когда купили-то?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Тагунов Денис,

    Спасибо, сейчас прочту что там!

    Купил прошлым летом, в июне если не ошибаюсь.

  4. #4
    Изготовитель навигатора не отвечает за обновление карт, изготовителем которых является совсем иное лицо.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения