+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте, у меня по поводу часов вопрос. Я купил наручные часы в комплекте с браслетом (часы не дешёвые, порядка 20 тысяч рублей). После того, как я их относил примерно неделю, в замке браслета незаметно для меня каким-то образом выкрутился и потерялся фиксирующий малюсенький винтик, соответственно браслет не защёлкивается. Я отнёс часы с гарантией и чеком в магазин (со дня продажи прошло 40 дней) с вопросом, что они в данной ситуации могут предложить мне. Магазин взял их на осмотр (скорей всего в мастерской просто ввинтят другой винтик), мои предложения об обмене или замене они отвергли сразу, аргументируя тем, что на браслеты гарантия не распространяется. Но браслет продавался же в комплекте с часами. Правы ли они?[/b:a11ae66979]

  2. #2
    Вам так сильно часы разонравились?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    нет, дело в том, что если один раз винтик выкрутился, где уверенность что это не повторится, тем более, что их в замке два.

  4. #4
    Я бы один раз поверил, что это случайность. Тем более что вы пропустили важный этап подачи правильной претензии, так что теперь продавец отлично вам все отремонтирует.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Возможно это так, но в принципе мог бы я изначально из-за дефекта браслета требовать обмена часов?

  6. #6
    Зависит от того, что указано в документах покупки. Если браслет отдельно, часы отдельно, то только обмен браслета. Если вместе, то да, могли требовать. У продавца остается возможность доказать, что это вы винтик вкурутили и выкинули.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения