+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Здравствуйте. Ситуация такая. Сломался домашний кинотеатр Самсунг. Как известно Самсунг дает 3 года бесплатного гарантийного обслуживания. Вот на таком обслуживании в СЦ "Самсунг" домашний кинотеатр уже три месяца. Постоянно кормят завтраками, причем основательными, в первых числах октября сказали что нужная деталь придет 21 ноября. Звонили и в Москву и начальству, все бесполезно! Как не сложно догадаться и 21 ноября деталь не пришла, ее и сейчас нет, и когда будет неизвестно. Этот бесплатный гарантийный ремонт абсолютная ловушка! Никакие законы я так понимаю не действуют, поскольку получается что Самсунг ремонтирует чисто по доброте душевной и к гарантийному ремонту, т.е. когда товар на гарантийном сроке, это отношения не имеет. Ну хоть что-то можно сделать? Может жалобу написать? Подскажите хоть какие-нибудь рычаги воздействия, пожалуйста!

  2. #2
    С момента покупки 2 года прошло? Если нет, то можно воспользоваться ст. 19 п.5, получив от СЦ заключение о причине возникновения недостатка.
    А дополнительные 2 года сервисного обслуживания это такой лоттерейный билет. Самое неприятное, что это _безвозмездная_ услуга и под 3-ю главу ЗоЗПП тоже нельзя подогнать...

    Вам осталось только написать письмо в службу поддержки клиентов головного Самсунга, если такую найдете...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Прошло уже почти 3 года. В службу главного Самсунга в Москву звонили, все такие вежливые, услужливые, а толку ноль. Мило улыбаясь рассказывают что и в эту среду запчасть не привезли =((
    А в СЦ должна быть книга жалоб? может туда написать, тогда среагируют? или для услуг такие книги не держат?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Жалобная книга должна быть в сервис-центре, если он оказывает услуги потребителям.
    Т.к. прошло более 2-х лет, то действует лишь условия о СЕРВИСНОМ обслуживании.
    Если эти условия нарушены, тогда есть смысл жаловаться и т.п.
    Если нет, то нет и нарушения прав...
    А значит и никакой реакции...

  5. #5
    Сломался домашний кинотеатр Самсунг.
    Дата покупки? Дата обнаружения недостатка? Каков гарантийный срок?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения